- Трудовое право

Детские игровые площадки для дачи и улицы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Детские игровые площадки для дачи и улицы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Традиционно под детской площадкой понимается место, где играют дети дошкольного и младшего школьного возраста. Соответственно площадки, ориентированные на младший возраст, не будут содержать каких-либо сложных элементов, таких как лестницы и канаты, так дети такого возраста едва научились ходить.

Что представляет собой детская площадка?

Детские площадки направлены на умственное и физическое развитие детей в игровой активной форме. Площадки могут быть как спортивного типа, так и тематические.

Современные российские детские площадки должны соответствовать ГОСТ Р 52169−2003, который регламентирует, как они должны быть оборудованы и какие испытания на безопасность должны быть проведены непосредственно перед тем, как на них начнут играть дети.

Требования к безопасности детской площадки

Люди, чье детство пришлось на советское и пост-советское время, хорошо помнят городские детские площадки тех лет с бетонным покрытием, металлическими качелями и домиками, стилизованными под жилье былинного богатыря. Сейчас все изменилось, почти в каждом дворе сделаны разноцветные городки, в которых не скучно и есть аттракционы на любой вкус.

Сейчас детские площадки во дворах многоквартирных домов разделяются на

  • площадки для малышей 3-6 лет;
  • площадки для школьников 7-16 лет;
  • универсальные.

Для малышни ставят песочницы, ступеньки и мостики, для ребят постарше – спиральные горки, замысловатые качели, небольшие веревочные парки; для подростков – турники и рукоходы. И универсальные карусели и качели всех видов для всех ребят.

Этот подход уместно применять и при строительстве детской площадки на загородном участке: все конструкции должны соответствовать возрасту, весу и физическим возможностям ребенка и быть максимально безопасными. Важны как экологичномть и безопасность материалов, так и безопасное расположение конструкций – между ними должно быть достаточно свободного места. И еще нужно учитывать, что рано или поздно ребенок может свалиться с какого-нибудь домашнего аттракциона, поэтому важно, чтобы постройка соответствовала ГОСТ Р 52169-2003: Оборудование детских игровых площадок.

В документе оговаривается, что

  • нельзя строить на детской площадке конструкции из материалов, свойства которых изучены не до конца;
  • посмотрев на конструкцию, любой ребенок должен сразу же понять, не опасно ли ему на ней играть, достаточно ли он взрослый, сильный и ловкий, чтобы с ней справиться;
  • если постройка сделана из материалов, которые в процессе эксплуатации становятся хрупкими, это должна быть временная конструкция;
  • все углы и края нужно закруглить, минимальный радиус закругления – 3 мм;
  • если в конструкции есть v-образные зазоры, угол между их стенками не должен быть менее 60 градусов.
  • все элементы любой конструкции детской площадки должны быть смонтированы так, чтобы без инструментов их было не разобрать;
  • у всех тоннелей, переходов, лазов и т.п. должно быть два самостоятельных входа (или больше) размером как минимум 500×500 мм.

Особенно жесткие требования предъявляются к безопасности детских площадок для малышей – для всех лестниц и трапов предусматриваются сделаны перила и ограждения, а покрытие самой площадки должно быть ударопоглощающим.

Различия игровых комплексов в зависимости от возрастов

Как было сказано выше, игровые комплексы отличаются в зависимости от возраста детей, для которых они установлены.

  • Итак, для детей младшего дошкольного возраста отличным вариантом игровой площадки будут такие составляющие, как песочница, качели, домики и лабиринты. Потому как в этом возрасте у детей развивается мелкая моторика.
  • Дети младшего школьного возраста по достоинству оценят разнообразие комплексов для активного времяпровождения. Это могут быть всяческие мишени, горки, препятствие. Ведь в этом возрасте дети отличаются своей подвижностью
  • Для детей более старших возрастов и тинейджеров понадобится подобрать более усложненный комплекс, оснащенный баскетбольным и футбольным полем, турниками и различными спортивными комплексами.

Материалы производства

Эксплуатационные свойства продукции зависят от примененного сырья, субстанций. Чтобы детская игровая уличная площадка переносила большие разнонаправленные перегрузки без дефектов, опорные компоненты изготавливаются из первоклассного металла.

Металлические составляющие покрываются предохранительным лакокрасочным пластом. Он предупреждает разрушение и делает длиннее период службы отделанного фабриката.

Независимо от того, из каких субстанций сделана детская игровая уличная площадка, она обязана отвечать последующим требованиям:

  • Твердость и надежность. В промышленной документации к оснащению указана наибольшая нагрузка (возраст и масса тела деток), на что оно рассчитано, ее завышение приводит к быстрому изнашиванию и разрушению установок.
  • Устойчивость к погодным осадкам, ультрафиолетовому излучению, температурным колебаниям. Детские площадки для улицы не обязаны изменять собственные свойства под влиянием данных внешних обстоятельств.
  • Природная защищенность. Все примененные в ходе изготовления материалы (в том числе и клеевые смеси и лакокрасочное покрытие) должны являться экологичными.

Обзор существующих предложений

Современные производители предлагают широкий ассортимент готовых комплексов и отдельных игровых элементов, отличающихся формой, цветом, размерами, материалами изготовления и другими параметрами. Большой выбор продукции может поставить любого покупателя в тупик: не всегда легко понять, какие детские площадки для улицы в наибольшей степени будут соответствовать нуждам и безопасности ребят. При подборе подходящей конструкции рекомендуется учитывать:

  • возраст детей, для которых приобретается комплекс;
  • местоположение площадки (придомовая территория, коттеджный участок, школьный или детсадовский двор);
  • ценовая категория.

Строим площадку из подручных материалов

Соорудить целый городок для ребенка можно на своем участке из простых подручных материалов. Оригинальных идей для такого строительства огромное количество. Распланировав детскую зону и выбрав необходимые ребенку атрибуты, можно приступать к строительству.

Красивый домик можно сделать на скорую руку из картонных коробок. При помощи ножниц и скотча вырезаем окошки, придаем необходимую форму. Для более прочного домика можно использовать деревянные доски, пластиковые бутылки, наполненные песком.

Отличная песочница получится из автомобильной покрышки. Необходимо срезать внутренние загибы, выложить дно клеенкой и засыпать песком. Таким же способом можно сделать миниатюрный бассейн. Также из покрышек можно соорудить лесенку для бега. Шины разного размера надо уложить стопкой, скрепить. Если вкопать их в грунт вертикально, можно получить интересный лабиринт, который можно украшать разноцветными красками.

Теперь вы знаете, как обустроить детскую площадку своими руками. Для этого необязательно нанимать профессионалов или иметь опыт в строительстве. Главное – продумать заранее все моменты, связанные с безопасностью детей. Например, тип напольного покрытия и защищенность от солнечных лучей. Также важно выбрать подходящее место, которое видно из окон кухни и расположено вдалеке от дороги.

Читайте также:  Разница между снятием с учета и прекращением регистрации авто

На участке можно установить предметы в соответствии с возрастом ребенка. Малышам понравятся домики и песочницы, а школьники оценят качели, горки и полосы препятствия. Продумайте все вопросы заранее, нарисуйте план и воплотите любые идеи из списка. Удачи!

Проекты детских площадок

Необходимо учитывать и то, что дети нового поколения имеют, другое, отличное от их родителей «кнопочное» мышление, поэтому полезно разрабатывать для них детские площадки, соответствующие условиям современного общества.

Современные производители предлагают детские площадки на любой вкус и кошелек. Они могут быть тематическими, так, например, на детской площадке может быть помещен игрушечный корабль, совмещающий в себе все вышеперечисленные элементы.

Или же, например, проект детской площадки на противопожарную тему или на оказание скорой медицинской помощи. На такой детской площадке дети, играя, обретут необходимые и важные для жизни навыки и опыт. Проекты детских площадок, повторяющие сказки и мультфильмы позволят детям ощутить себя в роли любимых героев.

Итак, вот несколько советов от экспертов касательно оборудования детский площадок:

  • Спортивные детские площадки помогут развить к определенным видам спорта интерес в раннем возрасте, который в дальнейшем, возможно, перерастет в серьезное увлечение.
  • Хорошей идеей сделать на детской площадке песочницу под навесом, который будет защищать песок от влаги и дождя. Такие песочницы особенно подойдут для прибрежных городов либо на детских площадках, расположенных около моря. Качество огражденного песка не будет портиться, так как он не будет отсыревать. Навес также предотвратить попадания в песочницу грязи, пыли, листьев и иных предметов.
  • Самый, что ни на есть тривиальный строительный материал бетон подойдет для создания интереснейших проектов детских площадок. Толковые дизайнеры способны вылить из бетона горки, скалодромы, лестницы, при этом все игровые элементы должны быть покрыты специальным защитным материалом, обеспечивающим безопасность детей.
  • Переоборудовать под детскую площадку можно что угодно, например, снятый с эксплуатации небольшой самолет, переделав салон самолета в игровую либо обучающую комнату. Такие детские площадки, приближенные к современной жизни вызывают бурный восторг у ребенка и развивают детскую фантазию.
  • Интересный вариант детской площадки представлен современными дизайнерами в виде домиков хоббитов. Такие варианты закрытых детских площадок подходят практически для любых погодных условий.
  • Последние исследования детских психологов выявили, что для детей совсем необязательно строить детские площадки кислотных и ярких цветов. Цвет натурального дерева положительно воздействует на психику детей, поэтому площадки следует делать из натуральных природных материалов и использовать нейтральные цвета.
  • Более того, площадки должны удивлять ребенка, а не состоять из стандартного набора качелей и горок. Так, детям будет интересно играть в специально построенных для них башнях, маяках и кораблях.
  • Интересным проектом является площадка в виде дракона, у туловища которого с двух сторон расположены две горки, каждая из которых рассчитана на конкретный возраст, соответственно, маленькие дети забраться туда самостоятельно не смогут, а внутри вместо классических шведских стенок установлены турники и развешены канаты.
  • Вместо обычной лестницы установлены специальные ящики, забраться на которые не так-то просто, придется немного постараться. То есть все элементы спроектированы, чтобы, с учетом возраста, физически развивать ребенка.

Таким образом, современные детские площадки развивают детей, хорошо влияют на их здоровье, а также украшают дворы. И важно, чтобы на детских площадках были зоны для разных возрастов, а также гармонично выделено место для родителей.

Социальный проект. Игровая площадка «Детские владения».

Социальный проект.

Игровая площадка «Детские владения».

Аугервальд Оксана Эриховна, учитель начальных классов

МБОУ Ореховская СОШ, Томская область,

Первомайский район, п. Орехово.

Солнце, воздух и… игра –

наши лучшие друзья.

Если школа ставит перед собой общественные задачи, она может объединять ресурсы местного сообщества. И это меняет жизнь поселка. Как правило, сельская школа испытывает больше трудностей, чем обычная городская. В жизни сельской школы есть особенности, которые хорошие учителя превращают в преимущество, делают важными элементами педагогического взаимодействия.

Окрестное население немногочисленно? Отлично, это же все наши выпускники, они в школе свои, сначала учились сами, теперь их дети учатся.

Небогатый спектр местных достопримечательностей для походов, экскурсий, прогулок? Ну что ж, зато каждая роща, речка воспринимаются ребенком как свое, родное место, где он вырос. Наверное, поэтому социальные проекты, которые уже много лет, как вошли в моду, в нашей школе хорошо удаются и служат отличным подспорьем в преображении окружающей действительности.

Наша школа небольшая, но, несмотря на это, или, может быть, благодаря этому – социальное проектирование стало той нитью, на которую нанизывается большая часть школьной жизни, да и жизни поселка тоже.

Детство — это самая запоминающаяся пора. Много раз мы вспоминаем о нем. Вспоминаем о том, с кем дружили, куда ходили гулять со двора, в какие игры играли. Прятки, догонялки, пятнашки и песочные дворцы из маленького ведерка. Секреты, закопанные во дворе, которые через некоторое время выкапывали и вспоминали тот день, когда помещали этот секрет в маленькую ямку. Вспоминаем взрослых, которые окружали нас своей заботой.

Лето – самое время помочь организовать детям подвижные игры, помочь им подняться по ступенькам взросления и организовать отдых так, чтобы при встрече они наперебой рассказывали друг другу самые интереснейшие истории о том, как «у нас во дворе…»

Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших детей. В городах и райцентрах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок, чего не скажешь о сельской местности.

На протяжении 5 лет в нашей школе реализуется проект «Наш – школьный двор», направленный на благоустройство школьной территории. Сделано много: появилась просторная беседка, обновились и добавились цветочные клумбы, водоем, скамеечки, альпийская горка. И тут вдруг выяснилось, что младшим школьникам в школьном дворе и порезвиться особо негде: по клумбам бегать нельзя!!! К тому же в планах перевести в помещение школы детский сад.

И поэтому у нашей инициативной группы зародилась новая идея…. Организовать зону для игр и активного отдыха детей не только с цветниками и скамейками, но и с песочницей, качелями, дорожками – змейками.

Планируя детскую площадку, важно обратить внимание на безопасность и цвет материалов, применяемых для изготовления элементов площадки. Необходимо помнить, что насыщенные цвета привлекают детей, будят их воображение, делают игры интереснее. Яркие краски необходимы, чтобы настроить ребенка на игру, привлечь его внимание, поддержать тонус и облегчить ориентирование на площадке. Также яркие краски на игровой площадке – это еще и не только элементы безопасности, но и способ преображения самого поселка. Все это даст стимул жителям посмотреть по-другому на свои приусадебные участки и дома.

Рядом с детской площадкой уже есть беседка, которая даст возможность детям укрыться от солнца в жаркие дни и общаться между собой.

Читайте также:  Как перейти на УСН с 2023 года

Игровая площадка будет местным островком детского отдыха, веселья и смеха, туда сможет прийти каждый ребенок села.

Огромный плюс этого проекта в том, что он будет использоваться круглогодично. Зимой он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Правильно спланированная и хорошо организованная площадка, где дети будут проводить до 5 — 6 часов в теплое время года, создаст благоприятное условие для их гармоничного развития.

Создание игровой детской площадки осуществляется с целью организации досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста, развития и совершенствования физических качеств детей, привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту.

Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, что позволит взрослым наблюдать за детьми, занять их и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих здоровью.

Диагностирование проблемы.

Был проведён социологический опрос и анкетирование учащихся, администрации школы, учителей и родителей, не только учащихся школы, но и воспитанников детского сада по проблеме необходимости создания детской игровой площадки в школьном дворе.

Социологический опрос учащихся и учителей.

Цель социологического опроса: изучение мнений о необходимости детской игровой площадки.

Вопросы:

1. Считаете ли вы проблему строительства детской площадки на территории школы актуальной?

2. Что вам хотелось бы создать на детской площадке?

3. Хотели бы вы принять участие в строительстве детской площадки?

В социологическом опросе приняли участие 125 респондентов, из них 28% — работники школы, 25% -местное население и 47% — обучающиеся школы.

На первый вопрос 95% опрошенных респондентов ответили: «Да – проблема актуальна»;

На второй вопрос: «Что вам хотелось бы создать на детской площадке?» 70% респондентов сказали: цветники с использованием современных элементов ландшафтного дизайна, сказочных героев, песочницу, качели, горки, столики, скамейки, дорожки.

Большинство опрошенных респондентов (85%) готовы принять участие в строительстве детской площадки.

В результате детального анализа полученных данных выявлена проблема: отсутствие специально оборудованного места для активного отдыха и занятости детей.

Детям хочется собираться вместе и играть, негде отдохнуть и родителям с маленькими детьми. А также результаты изучения общественного мнения о необходимости детской игровой площадки на территории школьного двора показали, что большинство опрошенных не только неравнодушны к проблеме организации активного отдыха детей, но и желают оказать посильную помощь в создании площадки для игр.

Таким образом, опрос доказывает, что тема социального проекта «Детские владения» актуальна.

Цель проекта:

проектирование и оборудование в школьном дворе детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха.

Задачи проекта:

  • провести социологический опрос обучающихся, работников школы, детского сада, родителей и жителей поселка;

  • конкурс рисунков «Детская площадка моей мечты»;

  • разработать эскизные варианты игровой площадки «Детские владения» и выбрать основной;

  • привлечь к проекту внимание общественности, представителей властных структур;

  • установить на детской площадке оборудование для физического развития и активного отдыха детей;

  • организовать праздник – открытие детской игровой площадки «Детские владения»;

  • вовлечение подростков в социально-значимую деятельность путем трудоустройства при строительстве детской спортивной площадки;

  • пропаганда здорового образа жизни.

На основе мнений учащихся, администрации школы, учителей и родителей проведён коллективный анализ и выявлены направления работы по дизайну детской игровой площадки:

  • Согласование проекта с администрацией школы;

  • Конкурс эскизов «Какой вы хотите видеть детскую игровую площадку?»

  • Проведение расчетов необходимого количества материалов;

  • Приобретение необходимых материалов;

  • Благоустройство территории для игровой площадки;

  • Изготовление игрового оборудования;

  • Озеленение.

В реализации проекта, прежде всего, заинтересованы учащиеся школы, так как они примут участие в его реализации, смогут заняться интересным и нужным делом, научатся определенным навыкам эстетического оформления территории, усовершенствуют свои творческие и коммуникативные способности, а та же педагоги, родители, воспитатели и воспитанники детского сада.

Для полноценной реализации проекта планируется совместная работа с партнерами и спонсорами.

Этапы реализации проекта «Детские владения».

Реализация проекта будет осуществляться с апреля по 1 сентября 2015г. Основная реализация будет проходить в летние месяцы 2015 года силами учащихся, учителей и родителей.

В школьном дворе планируется изменение ландшафтного дизайна в связи с оборудованием места для активного отдыха детей.

В марте – апреле 2015г. нашей инициативной группой был разработан проект детской игровой площадки «Детские владения», проведено анкетирование среди учащихся, учителей, родителей, общественности по проблеме организации детской игровой площадки на территории школьного двора.

Приступая к работе, мы провели анализ ситуации на данный момент с целью определения наиболее важных проблем, которые требуют оперативного решения.

Для пропаганды своего проекта и с целью получения помощи, мы провели следующие мероприятия: выступили на совещании учителей, встретились с потенциальными спонсорами и заручились их поддержкой.

Планируем выпустить и распространить среди жителей села листовки с просьбой о содействии.

После того как были определены проблемы, была проведена работа по выявлению наиболее важной из них — художественное оформление детской игровой площадки.

В апреле 2015 года нами было выбрано и согласовано с администрацией школы место для игровой площадки. Очень хорошо, что рядом находится крытая беседка. В мае 2015 года будет дан старт конкурсу на лучший эскиз детской игровой площадки «Дизайн детской игровой площадки». Вероятнее всего, детскую площадку делать мы будем из дерева, из бросового материала (автомобильных покрышек, старых школьных парт и стульев, пластиковых бутылок), поэтому простор для выбора у нас весьма широк.

В связи с этим и оформление детской площадки своими руками не должно быть однообразным и скучным – мы будем применять различные цвета и причудливые формы в процессе ее возведения. И тогда наши дети будут играть и отдыхать на детской игровой площадке со счастливыми глазами. Осенью 2015 года будут подведены итоги и определены задачи на будущее.

План реализации проекта.

Методы работы.

В процессе работы над проектом использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, метод изучения документов, анкетирование, анализ и синтез результатов проекта, их обобщение и сравнение.

Ожидаемые результаты.

Работа над этим проектом способствует формированию эстетической культуры учащихся и воспитанию бережного отношения к своему второму дому – школе.

Школа для нас — это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим.

Сегодняшнее подрастающее поколение – это будущая основа нашего государства и общества. Дети должны расти физически здоровыми и веселыми.

Работа с песком, глиной, стройматериалом, игры с мячом, бег с сачком, сгребание снега, копание ямок, легкие физические упражнения – все это развивает мышцы, приучает к выносливости и доставляет ребенку много радости. Во время игры у детей вырабатываются новые навыки, умения, развивается зрение, развивается внимание, ловкость, настойчивость, игра помогает ребенку лучше ознакомиться с природой, с окружающей его средой. Игра — путь к познанию мира, в котором мы живем.

Поэтому взрослые должны заботиться о том, чтобы были организованы площадки для детей, оборудованные необходимыми для детских игр сооружениями (горки, песочницами, качели и пр.).

Читайте также:  Новые правила и особенности перевозки детей в автомобиле на 2023 год

Сегодня детские площадки должны стать не только элементом воспитания здорового общества, но и прекрасным дополнением атмосферы любого двора. Разноцветные детские площадки и веселый беззаботный, задорный детский смех – достойная альтернатива мрачным, серым будням.

Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления.

Эффективность проекта несомненна:

  • организация досуга детей; каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;

  • мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых; привлечение детей из неблагополучных семей;

  • привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;

  • повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста;

  • подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям реализовать свои творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;

  • строительство площадки будет способствовать объединению родителей, педагогов, привлечет внимание общественности к проектной деятельности.

В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.

Опыт, полученный по созданию игровой детской площадки «Детские владения» может быть распространен на всей территории поселка Орехово.

Оценка результатов.

  1. В школьном дворе появится детская площадка для игр.

  2. Игровая площадка «Детские владения» поможет эффективно организовать

отдых в летнем оздоровительном лагере «Солнечная страна».

  1. Совместная деятельность учителей, детей и их родителей поможет наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию.

  2. Появится культурный объект в селе, привлекательно и эстетически оформленный.

Перспективы дальнейшего развития проекта.

На игровой площадке планируется проведение детских конкурсов и праздников с привлечением наибольшего количества детей поселка. В летний период площадка будет использоваться оздоровительным летним лагерем. А в зимний период будет организовано совместное мероприятие детей и взрослых по строительству снежного городка и участие в конкурсе «Лучший снежный городок».

Все это будет способствовать круглогодичному использованию игровой площадки «Детские владения».

Стройте площадки для самых разных игр

На хорошей площадке дети и подростки разного возраста и интересов могут найти для себя разные занятия. Такие площадки — важные точки социализации не только для детей, но и для родителей и опекунов. Ведущую роль здесь играет идея недирективного игрового оборудования, которое дает детям свободу игры и стимулирует воображение и творческий подход.

На игровой площадке Трефьюзис несколько элементов игрового оборудования предназначены для привычных видов активных игр. В то же время они спроектированы и расположены так, чтобы создать недирективное пространство, в котором дети могут использовать их для самых разных игр — творческих, социальных и ролевых. Кроме того, были установлены элементы без определенной функции. Например, изогнутая бетонная структура, которая может быть и площадкой для катания на скейтборде, и скамьей, и даже поверхностью, по которой могут бегать маленькие дети.

Стройте площадки, где дети могут проявлять себя

Детям и подросткам нужно испытывать себя на прочность и получать адреналин в своих играх.

«Чтобы научиться справляться с непростыми ситуациями, детям необходимо рисковать. Это неотъемлемая часть процесса взросления, и игра — один из важнейших способов развития этого жизненно важного навыка. Игровые ситуации — катание на велосипеде, подъем по сетке или раскачивание друг друга на качелях — предполагают риск. Важно не пытаться чрезмерно опекать детей и не огораживать их от всех потенциально опасных игровых ситуаций»

В игровом лесу в парке аббатства Кумби клиент с подрядчиком разработали структуру из столбов и сетей на территории густого леса. Высота конструкций колебалась в диапазоне от 15 сантиметров до 3 метров, землю покрыли древесной стружкой. Эта конструкция вызывает восторг не только у детей и подростков разного возраста, но и у молодых взрослых людей.

Какой должна быть площадка для детей с ограниченными возможностями

Часто бывает так, что, создавая пространство для людей с ограниченными возможностями, в первую очередь думают о людях, передвигающихся на инвалидных колясках. Сделали пандус с подъездом к качелям и достаточно. Однако мало кто задумывается, что существует огромное количество других ограничений по здоровью (инвалиды по зрению, слуху, люди с отклонениями аутистического спектра и многие другие). Возьмем статистику: 10% всех детей имеют ограниченные возможности. Из них 10% передвигаются на инвалидных колясках, из которых только 10% не могут покинуть инвалидную коляску для игры. Таким образом, всего 0,1% всех детей нуждаются в доступе инвалидных колясок к игровому оборудованию.

На самом деле, все люди имеют ограниченные возможности. Большинство ограничений никак не влияют на повседневную жизнь, они невидимы для окружающих, и самое большое желание детей-инвалидов — это быть частью здорового мира. Они хотят быть включенными. Они хотят рисковать столько же или даже больше, чем остальные дети!

Есть отличная картинка, которая наглядно показывает разницу между Исключением, Сегрегацией, Интеграцией и Инклюзией. Звучит скучно, но убедитесь, какая это близкая каждому человеку тема.

Строим площадку из подручных материалов

Соорудить целый городок для ребенка можно на своем участке из простых подручных материалов. Оригинальных идей для такого строительства огромное количество. Распланировав детскую зону и выбрав необходимые ребенку атрибуты, можно приступать к строительству.

Красивый домик можно сделать на скорую руку из картонных коробок. При помощи ножниц и скотча вырезаем окошки, придаем необходимую форму. Для более прочного домика можно использовать деревянные доски, пластиковые бутылки, наполненные песком.

Отличная песочница получится из автомобильной покрышки. Необходимо срезать внутренние загибы, выложить дно клеенкой и засыпать песком. Таким же способом можно сделать миниатюрный бассейн. Также из покрышек можно соорудить лесенку для бега. Шины разного размера надо уложить стопкой, скрепить. Если вкопать их в грунт вертикально, можно получить интересный лабиринт, который можно украшать разноцветными красками.

Какую площадь выделить для детской площадки?

Владельцы небольших участков часто считают, что у них нет на это места. Но на самом деле много места не требуется. Например, для детского дачного комплекса достаточна площадь размером 2,5м х 2,5м. Детский комплекс — это отличная идея, которую стоит рассмотреть. Он поможет использовать небольшое пространство газона в объёмном, полном варианте. А малыш будет учиться координировать свои действия не в плоскости, а в пространстве. Родители-владельцы дачных комплексов замечают, что такие конструкции намного более востребованы детьми, чем домашние комплексы, где возможность для движения ограничена вариантами: вверх-вниз. Дети буквально висят на таких комплексах на протяжении всего дачного сезона и даже выпавший снег для них не помеха. существуют варианты как для малышей, так и для детей постарше.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *