Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Легкое метро в Подмосковье 2020: схема, проект». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Жилой комплекс «Новоград Павлино» частично реализован. В домах, для которых получено разрешение на ввод в эксплуатацию, можно приобрести готовую квартиру по договору купли-продажи (ДКП) – как обычную вторичку. Если есть намерения вложиться в строящуюся недвижимость, застройщик предлагает оформить стандартный договор долевого участия (ДДУ) в соответствии с нормами 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве».
Резюме: плюсы и минусы новостройки
Средняя оценка, которую получает ЖК «Новоград Павлино» по итогам обзора – 6 баллов из 10. Это типовая новостройка массового сегмента с относительно недорогим жильем. Выбор недвижимости представлен обширный, имеется возможность купить квартиру с чистовой отделкой, в строящемся или готовом доме. Корпуса строят по монолитной технологии, что тоже большой плюс.
Плюсы:
— рядом 2 лесопарка;
— перспектива появления «легкого метро»;
— привлекательные цены.
Минусы:
— напряженный транспортный вопрос;
— мусоросжигательный завод в 2,5 км;
— малоразвитый микрорайон.
Но все же есть и недостатки, и наиболее значительный из них – это расположение на опасно близком расстоянии к мусоросжигательному заводу. Кроме того, участок, на котором строится комплекс, малонаселен – вокруг мало магазинов, аптек, банков и прочих важных объектов инфраструктуры.
Общая оценка по ЖК: 6/10
Отличия московского и областного метро
Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.
Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.
Как не запутаться в очередях застройки и строительства ЖК «Новоград Павлино»
Изучение материалов и ознакомление с новостройкой ЖК «Новоград Павлино» от девелопера МИЦ стоит начать с уточнения границ квартала и входящих в него объектов. Чтобы не впасть в заблуждение, рекомендуем учесть следующие особенности:
-
новостройка в Балашихе является частью проекта освоения большой территории, разделенного на очереди, поэтому часть соседних корпусов относится к образованию Новое Павлино, и граница не всегда очевидна;
-
строительство ЖК «Новоград Павлино» разделено на свои очереди, причем часть домов уже заселена и сдана;
-
кварталы комплекса разделены шоссе, которые могут по-разному называться на картах и планах;
-
при изучении участка на картах сервисов смотрите на обозначения корпусов с буквой «К», это точно указывает на принадлежность к проекту.
Существует Государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы», которая раз в несколько лет редактируется на высшем уровне. Все изменения карты метро происходят в соответствии с ней. Проработка запланированных к строительству линий ведётся на много лет вперёд. Изменения и инновации прописываются и утверждаются в «Перечне объектов перспективного строительства Московского метрополитена».
Мэр Москвы ещё в 2019 году заявил журналистам, что цель расширения метро в Москве – шаговая доступность к метрополитену для 90% москвичей, и этот план должен реализоваться. Это сделает проживание во многих районах столицы намного комфортнее и поможет снизить транспортную нагрузку на дороги, уменьшить количество и продолжительность пробок, что является одной из важных проблем для москвичей.
На данный момент утверждён план развития до 2027 года. Вот его изображение на карте.
Лёгкое метро в Подмосковье 2021
- железная дорога
- тоннели
- эстакады
- МЦД
- МЦД-3
- МЦД-4
-
- Новости
- Пресс-релизы
-
- Фотоленты
- Статьи
-
- Интервью
- Инфографика
-
- Фотогалерея
- Видеогалерея
-
- Пресс-служба
На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.
Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.
К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.
Линия:
- Апрелевка
- Победа
- Крекшино
- Санино
- Кокошкино
- Толстопальцево
- Лесной городок
- Внуково
- Мичуринец
- Переделкино
- Солнечная
- Сколково
- Очаково
- Аминьевская
- Матвеевская
- Минская
- Пклонная гора
- Кутузовская
- Тестовская
- Звенигородская
- Беговая
- Белорусский вокзал
- Савеловский вокзал
- Станколит
- Марьина Роща
- Рижская
- Каланчёвская
- Курский вокзал
- Серп и молот
- Карачарово
- Чухлинка
- Кусково
- новогиреево
- Реутов
- Никольская
- Салтыковская
- Кучино
- Железнодорожный
Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.
В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.
Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:
- Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
- Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
- Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
- Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
- Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).
Ориентировочные сроки открытия МДЦ 1 и 2 – конец 2019 — начало 2020, МДЦ 3 и 4 – 2021, МДЦ 5 – после 2020 года.
В Москве на площади у Киевского вокзала для жителей и гостей города создан Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Посещение бесплатное. Здесь проводятся экскурсии, их общая продолжительность — 1 час. Они предназначены для ознакомления с проектом МЦД. Действует предварительная запись.
Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:
- реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
- возведение и открытие новых станций;
- корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
- перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
- покупку нового оборудования и подвижных составов;
- установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
- модернизацию системы освещения;
- нанесение напольной навигации.
На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.
В Москве откроют 11 станций Большой кольцевой линии метро за год
Тайный покупатель, посетив стройплощадку и офис продаж, изучив проектно-разрешительную декларацию и район, сделал свои выводы относительно:
-
транспортной доступности объекта;
-
экологической ситуации на участке “Новограда”;
-
возможностей для проведения досуга;
-
благоустройства территории ЖК;
-
стоимости.
Тайный “исследователь”, несмотря на многочисленные жалобы местных жителей на загруженность дорог, назвал транспортную доступность объекта удовлетворительной. В подтверждении своего мнения привел один единственный аргумент — добраться до столицы можно несколькими способами.
Экологическую ситуацию оценил как “одну из лучших в восточном направлении”, т.к. комплекс отделен от магистралей и производств лесополосой.
Будущим жильцам будет предоставлено множество способов проведения досуга — от прогулок по местным паркам, занятий в местном конно-спортивном клубе до посещений местных кафе, ресторанов.
Особое внимание тайный покупатель уделил внутреннему благоустройству территории. Как и все застройщики “МИЦ” принял меры по озеленению территории, создал детские и игровые площадки, но также творчески подошел к разделению дворовой территории на зоны (чтобы не было эффекта многолюдности) и создал площадки для занятий уличным фитнесом.
Учитывая многочисленные плюсы проекта, по мнению “исследователя”, цена на квартиры заявлена низкая — 54 тыс. руб за 1 кв. м.
При изучении проекта мы использовали материалы с официального сайта ЖК «Новоград Павлино». На нем выложены проектные декларации, разрешения на строительство и прочая документация новостройки в необходимом объеме и составе. Для уточнения информации об инфраструктуре и особенностях местоположения новых кварталов использовались данные картографических сервисов.
Сайтов с похожим адресом два. Официальным следует считать тот, что связан с порталом ГК МИЦ. В его адресе название жилого комплекса идет через дефис.
При ознакомлении с сайтом рекомендуем грамотно отбирать информацию. Ресурс заполнен большим объемом текстовых материалов рекламного характера, среди которого «просвечивают» реальные сведения о новостройке. Придется прочитать много, чтобы буквально выловить полезные сведения из потока информации. Есть несомненные удобства — это выбор квартир по параметрам и на трехмерной схеме (генплане), карта расположения, данные о проезде и транспорте.
И для того, чтобы можно было себе представить масштабы и формат застройки, смотрим на схематический вариант генплана.
В общем виде можно описать новостройку ЖК «Новоград Павлино» как массив квартальной застройки, состоящий из корпусов высотой от 17-20-22 этажа, образующих частично закрытые пространства на территории более 70 га. Судя по планам развития, здесь должен возникнуть микрогород с инфраструктурой, связанной с микрорайоном Новое Павлино.
Характерные черты нового образования:
-
в целом проект предусматривает строительство 35 жилых корпусов, объектов инфраструктуры и многоуровневых паркингов;
-
применяется распространенная монолитно-кирпичная технология строительства — железобетонный каркас с перекрестно-стеновой системой и ограждающие конструкции в виде кладки блоками;
-
в проект вносились корректировки, в результате из состава корпусов были исключены мусоропроводы;
-
квартальная застройка с домами незамкнутой формы дает эффект хорошего проникновения света, при этом дворы освобождаются от транспорта, который должен размещаться в наземных парковках и карманах внутриквартальных проездов;
-
внешняя отделка в зависимости от корпуса — керамический кирпич или вентилируемые фасады (Третья очередь).
Поскольку строительство разделено на очереди, дома сдаются не одновременно. На сайте ЖК «Новоград Павлино» выложена документация на первую, вторую и третью очереди строительства. Сейчас стоит говорить о корпусах третьей очереди (первая и вторая сданы) и проекте паркинга — документы в открытом доступе. Уже выданы РВЭ на корпуса 22 и 25-31.
Квартира |
Площадь, кв. м |
Цена, млн руб. |
||
От |
До |
От |
До |
|
Студия |
22,5 |
33,5 |
2,12 |
2,78 |
1-к |
33,6 |
40,7 |
2,76 |
3,29 |
2-к |
47 |
65,2 |
3,67 |
5,10 |
3-к |
63,1 |
88,9 |
4,76 |
5,97 |
Строительством занимается ГК «Московский Ипотечный Центр», более известная всем как ГК «МИЦ». В далёком 1999 году организация создавалась как риэлтерская фирма, однако, войдя во вкус, основатель и председатель совета директоров ООО «МИЦ» господин Рябинский решил расширить сферу интересов. На сегодняшний день компания осуществляет довольно стабильную строительную деятельность, подарив москвичам и жителям МО порядка двадцати жилых комплексов. Среди них такие известные ЖК как «Барбарис» в СВАО Москвы, «Южное Бунино» в новомосковском поселении Сосенское, «Цветочные поляны» и «Кленовые аллеи» (названия-то какие красивые!) в Новой Москве и прочие.
Однако с ЖК «Новоград Павлино» в 2017 году возникли некоторые проблемы, выразившиеся в переносе сроков сдачи на три-четыре квартала. Застройщик объясняет это сложностями с подрядными организациями и «тяжестью» 2017 года. Так или иначе, все остальные корпуса «МИЦ» обязуется сдать как положено, в срок.
Дома, стоящие в очереди на 2020 – 2021 года:
-
Кунцево:
- ул. Молодогвардейская, д. 44;
- ул. Бобруйская, вл. 15.
- Можайский район: кв. 71, 72, ул. Кубинка, вл. 18, корп. 2.
- Очаково-Матвеевское: ул. Большая Очаковская, вл. 35А.
- Солнцево: ул. Щорса, вл. 15.
- Филевский парк: Береговой проезд, вл. 2, вл. 2, стр. 18, вл. 2, стр.19.
- Фили-Давыдково: ул. Кастанаевская, вл. 44-48.
- Ново-Переделкино: ул. Скульптора Мухиной, вл. 11/1.
С 2022:
- Можайский район: ул. Гродненская, вл. 7-9;
- Проспект Вернадского: проспект Вернадского, влд. 75/3;
- Солнцево: ул. Родниковая, влд. 4/1.
В этом округе под снос попали следующие дома, с 2020 по 2021 гг.:
- Выхино-Жулебино: Академика Скрябина ул., вл. 3.
-
Кузьминки:
- кв. 115, корп. 17;
- кв. 115, корп. 18.
- Лефортово: кв. 3, корп. 6.
-
Люблино:
- мкр. А, ул. Люблинская, вл. 113;
- мкр. Ж, ул. Краснодонская, вл. 46/1.
- Нижегородский район: ул. Нижегородская, вл. 76.
- Рязанский район: мкр. 128А, ул. Паперника, д. 12.
- Текстильщики: ул. Чистова, вл. 3А, стр. 1.
- Южнопортовый район: мкр. Д, ул. Петра Романова, д. 18.
В 2022 году:
-
Капотня:
- 1-й квартал, вл. 8;
- 2-й квартал, вл. 21.
- Кузьминки: Есенинский б-р, з/у 1.
- Люблино: ул. Краснодарская, вл. 6.
Торговая инфраструктура:
Жители “Новограда” не будут испытывать недостатка в торговой инфраструктуре. В окружении новых домов имеются сетевые супермаркеты (“Магнит”, “Дикси”, “Пятерочка”), гипермаркеты (“Лента”, “МЕТRО”, “Мега Белая Дача”), ТРЦ, а также продуктовый рынок “Южные ворота”, Fix Price, аптеки, отделения банков и почта. ТРЦ разместились по всему городу Железнодорожному, ближайший к ЖК находится в 1,2 км.
Ближайший гипермаркет — “Мега Белая дача” — до него можно доехать на маршрутке №47. “Лента” расположился в километре от Зенинского шоссе, до него можно дойти пешком. До METRO“” придется ехать на машине. “Ашан” находится ещё дальше — в 12 км по Носовихинскому шоссе, не доезжая до МКАД и м. Новокосино.
За стройматериалами можно отправиться в магазин “Не переплати”, находится прямо через дорогу (в 5-ти минутах ходьбы). Местные жители очень хвалят ассортимент магазина, отмечают, что в нём большой выбор товаров, цены ниже чем в “Леруа Мерлен”, а доставка до “Новограда” жильцам ничего не будет стоить. Строительные рынки расположены в транспортной доступности (15 минут на машине). Также в мкр Павлино работает фабрика обоев (как доказали эксперты надзорных органов — безвредное производство), где можно приобрести товар по розничным ценам.
Рядом есть кафе, ресторан.
Согласно проектной декларации, застройщиком первой очереди строительства (уже сданные в эксплуатацию корпуса) являлась компания ООО «НВС». Учредителями ООО выступают частные лица. Другим проектов на счету “НВС” не значится.
Застройщик второй и третьей очередей — ООО «МИЦ-Инвестстрой» (коммерческое обозначение — группа компаний «МИЦ»). Учредитель застройщика — ООО «МИЦ «Регион». Обе эти компании объеденены в группу из 30 организаций-девелоперов и риелторов.
О надежности ГК “МИЦ” говорят несколько фактов:
-
национальная премия за проект ЖК “Новоград Павлино” в номинации “Доступное жилье” (2015);
-
более 20 наград и лидирующие позиции в рейтингах (признанный лидер рынка);
-
отсутствие скандальных историй за время существования застройщика на рынке (с 1999);
-
в портфеле ГК 5 млн кв. м (ЖК “Коммунарка”, “Зеленый аллеи”, “Ландыши”, “Новое Павлино” и другие, а также строящиеся ЖК “Татьянин парк”, сити-комплекс “Барбарис”);
-
все проекты реализованы в срок;
-
в 2017 году получен статус “платинового партнера Сбербанка” (свидетельствует о финансовой стабильности).
Возможные риски следует связать с расположением объекта, недостатки которого существенно снижают стоимость жилья.
Во-первых, речь идет о затрудненном транспортном сообщении. Если ситуация, как обещают местные власти, не измениться в ближайшие 3-5 лет, цена квартир будет падать (хотя ниже сегодняшних цен всё равно не опуститься). Ведь современный горожанин ценит, среди прочих характеристик объекта, доступность общественного транспорта и отсутствие пробок.
Во-вторых, об экологии. Несмотря на продолжающиеся жалобы местных жителей, властям удалось доказать, что ситуация в городе улучшается. Но как будут обстоять дела дальше, закроют ли мусоросжигающий завод, ликвидируют ли свалку? Особого вреда здоровью жителей “Новограда” эти объекты не нанесут (ЖК отделен от них лесополосой), но вопросы остаются открытыми.
В-третьих, долгое время жителям придется оставлять машины на любых доступных парковочных местах (их поблизости пока не так уж и много), поскольку сдача многоярусного паркинга, предусмотренного проектом ЖК, перенесена на 2 года (будет введен в эксплуатацию в 2019).
Ещё пару моментов подметили местные жители. Первый — это проблема нехватки воспитателей в местных детских садах. Часто на работу заведующие ДОУ принимают “гостей России без образования”. Грамотные педагоги увольняются из-за низкой зарплаты. Хорошо, что в черте “Новограда” появятся новые муниципальные учреждения дошкольного образования. Но вопрос остается открытым — будут ли в них работать квалифицированные педагоги.
Жалуются местные жители и на недостаток банкоматов. Работает “сбербанковский” и то “через раз”, а также двух других. Но эта проблема решиться с введением в эксплуатацию коммерческих помещений на первых этажах корпусов “Новограда” (в них как раз планируют разместить отделения банков).
В последний год действия инвестпрограммы планируется ввести 28,91 километра линий и открыть 14 станций метро.
Крупнейший пусковой участок этого года – Кожуховская линия, которую совместят с восточным участком Третьего пересадочного контура. Во избежание перегрузки Таганско-Краснопресненской линии, которая и так работает на пределе своих возможностей, для первого участка новой линии необходимо сразу открыть несколько пересадок на другие линии.
От станции «Некрасовка» с остановками «Люберецкая», «Улица Дмитриевского», «Косино» (пересадочная на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии), «Юго-Восточная», «Окская улица», «Стахановская», «Нижегородская улица», «Авиамоторная» и «Лефортово», пусковой участок протянется до станции «Рубцовская», где будет пересадка на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии.
С другой стороны Третий пересадочный контур продлится на одну станцию от «Петровского Парка» до «Нижней Масловки», где будет пересадка на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Ещё две станции плана этого года могут относиться к участку Третьего пересадочного контура – от станции «Хорошёвская» до станции «Мнёвники» с промежуточной станцией «Улица Народного Ополчения». Приоритет строительства этого участка Большого кольца серьёзно вырос после принятия решения о передислокации в Мнёвниковскую пойму Парламентского центра.
К этому году планируют завершить строительство Южного участка третьего пересадочного контура от станции метро «Каховская» до станции метро «Проспект Вернадского» (для увязки с линией в Новую Москву как минимум часть его должна открыться одновременно с ней). А Восточный участок того же контура доведут от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица».
Ещё одна стройка, о которой решено не забывать – продление в Московскую область Калужско-Рижской линии, которое периодически рисовалось на схемах Московского метро ещё с 1990-х годов. Стоимость строительства 13,49 млрд. рублей, из которых 50 миллионов рублей, планируется выделить в 2022 году на актуализацию проектов.
Ещё один объект, кочующий вот уже четвёртое десятилетие из планов в планы – это второй вестибюль (выход) станции метро «Комсомольская-кольцевая». На 2022-2022 годы заложено лишь его проектирование, а строительство – на 2022-2021 годы.
Этим годом планируется завершить реконструкцию трёх существующих депо – «Выхино» на Таганско-Краснопресненской линии, «Владыкино» на Серпуховско-Тимирязевской линии и «Новогиреево» на Калининской линии. Работы по этим объектам начнутся в 2022 году.
И ещё одно новое электродепо, «Аминьевское» – для Третьего пересадочного контура. Основные работы запланированы на 2022-2021 годы.
Легкое метро в Железнодорожном: когда запустят?
Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:
- Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
- Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
- Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
- Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
- Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).
Ориентировочные сроки открытия МДЦ 1 и 2 – конец 2019 — начало 2020, МДЦ 3 и 4 – 2021, МДЦ 5 – после 2020 года.
В Москве на площади у Киевского вокзала для жителей и гостей города создан Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Посещение бесплатное. Здесь проводятся экскурсии, их общая продолжительность — 1 час. Они предназначены для ознакомления с проектом МЦД. Действует предварительная запись.
Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:
- реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
- возведение и открытие новых станций;
- корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
- перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
- покупку нового оборудования и подвижных составов;
- установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
- модернизацию системы освещения;
- нанесение напольной навигации.
На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.
Почти год назад были открыты первые диаметры так называемого наземного метро. Запуск МЦД-1 и МЦД-2 улучшил транспортное обслуживание более 4 млн жителей Москвы и Подмосковья. Пассажиры получили современные поезда, тактовое расписание движения, возможности для пересадки и новые тарифы на проезд, позволяющие экономить до 75% на ежедневных поездках.
- железная дорога
- тоннели
- эстакады
- МЦД
- МЦД-3
- МЦД-4
-
- Новости
- Пресс-релизы
-
- Фотоленты
- Статьи
-
- Интервью
- Инфографика
-
- Фотогалерея
- Видеогалерея
-
- Пресс-служба
Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.
Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.