- Наследование

Беседы с личным составом темы для тетради ивр

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Беседы с личным составом темы для тетради ивр». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику.

Лист беседы с военнослужащим

Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.

Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим. На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.

Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е.

дать ему выговориться.
Поэтому всякие детализированные рекомендации на этот счет весьма затруднительны, но основные состоят в следующем:1. Отнеситесь ко всем высказываниям вашего подчиненного серьезно, продумайте план оказания ему реальной помощи. Если есть сомнения, обратитесь к специалистам 2. Необходимо поставить в известность командира о проведенной бе¬седе и полученной информации с условием сохранения ее в тайне, сделав упор на причины и условия, поставившие военнослужащего на грань срыва.3. Учитывая повышенную вероятность неадекватных реакций, создать для военнослужащего на какой-то период более спокойные условия службы: не назначать в наряды (особенно с оружием), на работы в отрыве от подразделения, водителей не посылайте в рейс и т.д.4. Не оставляйте его на этот период без контроля и внимания со стороны окружающих (целесообразно поручить это сослуживцам, которые с ним в дружеских отношениях).5.

Планирование изучаемых тем

Во вступительном слове необходимо отметить, что воспитание военнослужащих является долговременным и целенаправленным процессом воздействия командиров (начальников) всех степеней на сознание подчиненного с целью получения определенного результата. При раскрытии первого вопроса необходимо особо подчеркнуть принцип индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию военнослужащих.

Изложение основного материала следует завершить конспектированием основных положений. Рассмотрение второго вопроса пройдет интереснее, если в ходе лекции будут использоваться наглядные пособия (слайды, кино- и видео фрагменты), в которых будут представлены формы и методы индивидуального воспитания военнослужащих.

В заключение необходимо сделать краткие выводы, ответить на вопросы слушателей, дать рекомендации по изучению литературы. Рекомендуемая литература: 1.

Это может быть информация от офицеров сопровождавших молодое пополнение с призывного пункта к месту службы, сведения, полученные из документов на призывной состав, и другие данные, характеризующие их особенности. Затем офицер анализирует полученную от командиров подразделений информацию и намечает круг потенциально неблагополучных лиц, требующих к себе повышенного внимания.
Параллельно с этим определяются признаки, по которым можно судить о том, что наблюдаемый военнослужащий предрасположен к отклоняющемуся поведению. Таковыми могут быть: факты халатного отношения к выполнению своих служебных обязанностей, игнорирования замечаний со стороны младших командиров, пререкания, упрямства, словесного и физического оскорбления сослуживцев, попытки подчинения их себе, перекладывания на других своих обязанностей по службе и т.п.

Индивидуально-воспитательная работа (ИВР)

2.

Тематический вечер: «Живи по уставу — завоюешь честь и славу”.

3. Назначить актив караула: информаторов и редакторов боевого листка.

4. Дать конкретное задание начальнику караула о проведении воспитательной работы с личным составом в карауле, обратив особое внимание на индивидуальную работу.

5. Провести индивидуальные беседы с солдатами, заступающими в караул, которые имели нарушения УГ и КС. 6. Подготовить необходимую литературу, альбомы, вырезки из газет и журналов о бдительности, героических поступках часовых, боевые листки, выпущенные в карауле ранее.

2.

Вся неизвестная информация: результат отказ ВВК, выслуга, статья увольнения, обеспечение жильем, согласие несогласие с увольнением. Только после отражения полной и достоверной информации подписывайте такой лист. За это сообщение автора Lodeynopolez поблагодарил: taisiya 13 фев , ? Важно Особый интерес представляют конфликтные ситуации, во время которых наиболее отчетливо проявляются взаимоотношения между военнослужащими и манера их поведения. Здесь важно зафиксировать зачинщиков и причины конфликта, его динамику, развязку и роли участников.

Первоначально офицер организует через командиров соответствующих подразделений сбор имеющейся информации об объекте наблюдения. Если информации в документах не достаточно, то следует дополнительно запросить интересующие данные с места работы или учебы из отделения милиции, от родителей. Индивидуальная беседа Индивидуальная беседа является одним из важнейших и наиболее действенных методов получения информации об индивидуально-сихологических качествах военнослужащих. Основной задачей индивидуальной беседы с военнослужащими являетсяпервичное индивидуальное знакомство с ним. В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них. Третье правило, готовясь к беседе, не следует забывать о том, что подчиненный может быть по-разному ориентирован на ее развитие и результат.

индивидуальные беседы с военнослужащими, склонными к нарушению дисциплины, -избирайте тему для общения обязательно в круге интересов вашего С одной стороны, они военнослужащие срочной службы, а о другой.

Недостаточную сообразительность и понятливость характеризуют вопросы не по существу, выражение растерянности и испуга, частое обращение к товарищам за разъяснениями, опоздания, задержка с началом работы или ее прекращение при тестировании, примитивность высказываний. Все данные наблюдения должны записываться, систематизироваться, обрабатываться с учетом дополнительной информации о военнослужащем, полученной с помощью других методов. Рассмотрим использование метода наблюдения на конкретном примере. Допустим, что перед офицером встала задача выявить военнослужащих, склонных к нарушениям воинской дисциплины, из числа солдат молодого пополнения части. Первоначально офицер организует через командиров соответствующих подразделений сбор имеющейся информации об объекте наблюдения.
Если информации в документах не достаточно, то следует дополнительно запросить интересующие данные с места работы или учебы из отделения милиции, от родителей. Индивидуальная беседа Индивидуальная беседа является одним из важнейших и наиболее действенных методов получения информации об индивидуально-сихологических качествах военнослужащих.

Основной задачей индивидуальной беседы с военнослужащими являетсяпервичное индивидуальное знакомство с ним. В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них.

Информацию о военнослужащем, которую целенаправленно добывает офицер, проводящий беседу, необходимо впоследствии дополнить и расширить с помощью других методов изучения личности воина, в частности, анализа документов, наблюдения, экспертного опроса и др.
Индивидуально-воспитательная работа характеризуется тем, что: 1) Имеет конкретные педагогические цели. 2) Является составным компонентом комплексного подхода к делу воспитания. 3) Осуществляется по отношению ко всем подчиненным в любой обстановке. 4) Ведется постоянно с использованием всех методов и средств воспитания. 5) Ведется в соответствии с требованиями присяги, уставов, выводами и рекомендациями военной педагогики и психологии. Успех организации индивидуально-воспитательной работы во многом зависит от условий, носящих субъективный характер, в частности, от качеств личности воспитателя: — авторитета; — воспитания; — такта; — интереса к объекту воспитания; — знаний и т.д. При организации индивидуально-воспитательной работы следует учитывать ее основные компоненты: 1) Глубокое изучение объекта воспитания как личности.
Психологическое тестирование. Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих. Что должен знать каждый офицер о своем подчиненном: 1) Фамилию, имя, отчество; 2) Год рождения; 3) Национальность; 4) Род занятий до военной службы; 5) Семейное положение; 6) Успехи и недостатки в боевой подготовке; 7) Деловые и морально-психологические качества.

Анализ документов Работа с документами — это важная, ответственная и достаточно трудоемкая деятельность, в процессе которой вырабатывается предварительное представление о военнослужащем. Анализируются документы личного дела: — автобиография; — карта профессионального психологического отбора; — анкеты; — характеристики; — также различные справки, заявления, отзывы, дневники, письма, фотографии и т.д.

Индивидуальная воспитательная работа с подчиненными

Предыдущая28293031323334353637Следующая ⇒ Индивидуальная работа с военнослужащими — не самоцель, а необходимость.
Она позволяет: 1.Охватывать повседневным вниманием всех без исключения военнослужащих.
2. Глубоко знать и учитывать в воспитательной работе уровень подготовки, духовного и физического развития человека его психологические особенности, нужды и запросы.
3. Правильно определять формы, приемы и методы работы с личным составом с целью формирования у него научного мировоззрения, высоких морально-боевых качеств, безупречной дисциплинированности.
В чем состоит сущность индивидуально-воспитательной работы? Индивидуально-воспитательная работа — это совокупность целенаправленных воздействий, осуществляемых с применением наиболее педагогически целесообразных в данной ситуации и для данного лица средств и методов воспитательного влияния.

В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику.

Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.

Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим. На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.

Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е.

дать ему выговориться.
Поэтому всякие детализированные рекомендации на этот счет весьма затруднительны, но основные состоят в следующем:1. Отнеситесь ко всем высказываниям вашего подчиненного серьезно, продумайте план оказания ему реальной помощи. Если есть сомнения, обратитесь к специалистам 2. Необходимо поставить в известность командира о проведенной бе¬седе и полученной информации с условием сохранения ее в тайне, сделав упор на причины и условия, поставившие военнослужащего на грань срыва.3. Учитывая повышенную вероятность неадекватных реакций, создать для военнослужащего на какой-то период более спокойные условия службы: не назначать в наряды (особенно с оружием), на работы в отрыве от подразделения, водителей не посылайте в рейс и т.д.4. Не оставляйте его на этот период без контроля и внимания со стороны окружающих (целесообразно поручить это сослуживцам, которые с ним в дружеских отношениях).5.

Четвертое правило заключается в том, что беседа может обеспечить ожидаемый воспитательный эффект тогда, когда в ней будет полно реализована возможность основного метода воспитания — метода убеждения, составляющего фундамент беседы.

Ответ на вопрос «Что воин мо­жет?» помогает понять, чем он от­личается от других военнослужа­щих, к каким видам деятельности наиболее предрасположен в силу своих индивидуальных особенно­стей.

Читайте также:  Льготы и гарантии для людей с инвалидностью

Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?

Для выяснения самого существенного в многообразных проявлениях психики любого че­ловека требуется ответить, как правило, на три важнейших воп­роса: «Что он хочет? Что он мо­жет?

Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?

Наиболее информативной в этом плане является социометрическая методика (Приложение № 10). Кроме того могут быть использованы и другие методы изучения личности (независимых характеристик, экспертный опрос, наблюдение).

При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих «200px»:»auto»);» kalgri, а какие основания к увольнению? пп.А п.2 ст.

Федеральное агентство по В случае выполнения этих условий вами свяжется сотрудник компании которым можете.

Настоящее положение организации ведению воспитательной работы системе мчс россии. В журнал заносятся

.

Должность психологапедагога появилась общеобразовательных школах Методические рекомендации организация работы личным. Статистические данные чрезвычайных ситуациях в Доступ журналам по. Журнал ивр мвд образец образец коллективной жалобы жкхДеятельность экспертного совета мчс.

Внимание

При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.

Это способствует пониманию того, что произошло стечение обстоятельств и снимает отрицательные эмоции. Точная формулировка ситуации, переживаемой военнослужащим, создает впечатление, что какой бы трудной ни была проблема, она может быть понята и вы ее понимаете.Третий этап – совместное планирование деятельности по преодолению кризисной ситуации. При этом дать военнослужащему возможность проявить инициативу в планировании предстоящей служебной деятельности и дальнейшей жизни.

Планирование изучаемых тем

Во вступительном слове необходимо отметить, что воспитание военнослужащих является долговременным и целенаправленным процессом воздействия командиров (начальников) всех степеней на сознание подчиненного с целью получения определенного результата. При раскрытии первого вопроса необходимо особо подчеркнуть принцип индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию военнослужащих.

Изложение основного материала следует завершить конспектированием основных положений. Рассмотрение второго вопроса пройдет интереснее, если в ходе лекции будут использоваться наглядные пособия (слайды, кино- и видео фрагменты), в которых будут представлены формы и методы индивидуального воспитания военнослужащих.

В заключение необходимо сделать краткие выводы, ответить на вопросы слушателей, дать рекомендации по изучению литературы. Рекомендуемая литература: 1.

Это может быть информация от офицеров сопровождавших молодое пополнение с призывного пункта к месту службы, сведения, полученные из документов на призывной состав, и другие данные, характеризующие их особенности. Затем офицер анализирует полученную от командиров подразделений информацию и намечает круг потенциально неблагополучных лиц, требующих к себе повышенного внимания.
Параллельно с этим определяются признаки, по которым можно судить о том, что наблюдаемый военнослужащий предрасположен к отклоняющемуся поведению. Таковыми могут быть: факты халатного отношения к выполнению своих служебных обязанностей, игнорирования замечаний со стороны младших командиров, пререкания, упрямства, словесного и физического оскорбления сослуживцев, попытки подчинения их себе, перекладывания на других своих обязанностей по службе и т.п.

Адмирал Александр Витко: Мы уверены в своих силах

Личностные качества, военно-профессиональные знания, навыки, умения офицера как военного специалиста, воспитателя подчиненных формируются и развиваются непосредственно во время учебы в военно-учебном заведении. Профессиональное становление и дальнейшее его развитие как командира, учителя и наставника своих подчиненных происходит во время прохождения службы в подразделениях (частях).

Ваше психическое и физическое здоровье идеально На практике это означает, что призывник годен к службе в самых престижных Видах ВС РФ, родах войск и просто воинских частях: подводный и надводный флот, специальные войска, комендантский и кремлевский полк. .

Тему необходимости службы в армии я затронула не случайно. Современная молодёжь по-разному расценивает срочную службу, и в связи с этим, сегодня мы выделим плюсы и минусы и попытаемся определить для себя, нужна нам служба или нет. На самом деле многие запуганы службой в армии, переживают мамы, волнуются девушки, всяческим образом пытаются «откосить» от армии юноши.

Учитывая соображения по категории «А» этой категории присваиваются уточняющие индексы: «Б – 1», «Б – 2», «Б – 3», «Б – 4». Чем больше индекс, тем хуже здоровье и больше ограничений. Не станем на этих значениях подробно останавливаться. Кому интересно, найдите в интернете полную версию Расписания Болезней, и ознакомиться с тем, КАКИЕ болезни подпадают под категорию «Б».

Я вам предлагаю выбрать те качества человека, которые ассоциируется в вашем сознании если вы слышите словосочетание «служение Родине»?

На основе этих оценочных мнений складывается внутригрупповой механизм функционирования неуставных взаимоотношений. Факты нарушений скрываются от офицеров.

Внимание

При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.

Это способствует пониманию того, что произошло стечение обстоятельств и снимает отрицательные эмоции. Точная формулировка ситуации, переживаемой военнослужащим, создает впечатление, что какой бы трудной ни была проблема, она может быть понята и вы ее понимаете.Третий этап – совместное планирование деятельности по преодолению кризисной ситуации. При этом дать военнослужащему возможность проявить инициативу в планировании предстоящей служебной деятельности и дальнейшей жизни.

Упс… страница не найдена…

Внимание

Психологическое тестирование. Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих.

Что должен знать каждый офицер о своем подчиненном: 1) Фамилию, имя, отчество; 2) Год рождения; 3) Национальность; 4) Род занятий до военной службы; 5) Семейное положение; 6) Успехи и недостатки в боевой подготовке; 7) Деловые и морально-психологические качества.

Инфо

Анализ документов Работа с документами — это важная, ответственная и достаточно трудоемкая деятельность, в процессе которой вырабатывается предварительное представление о военнослужащем.

Анализируются документы личного дела: — автобиография; — карта профессионального психологического отбора; — анкеты; — характеристики; — также различные справки, заявления, отзывы, дневники, письма, фотографии и т.д.

Приложение N 9. Лист беседы

Индивидуальная работа дело непростое и требует немало усилий, специальных знаний и ответственности. Психолого-педагогические основы организации индивидуальной работы. Индивидуальная работа занимает особое место в общей системе воспитания личного состава. Индивидуальная работа предусматривает обязательный подбор и применение наиболее целесообразных и наиболее эффективных, с педагогической точки зрения, для каждого военнослужащего и конкретной ситуации форм, методов и средств воспитательного воздействия.

Цель ИР — активизация человеческого фактора в воинской службе благодаря выявлению, учету и максимальному задействованию личностных качеств и психологических особенностей военнослужащих. Индивидуальная работа выполняет комплекс функций тесно связанных с общими функциями воспитания, но реализуемых по отношению к конкретному военнослужащему. Формирующая — предусматривает целенаправленную выработку у воинов личностных качеств, необходимых для успешного выполнения функциональных обязанностей по должностному предназначению;.

Мобилизующая — способствует созданию в сознании военнослужащего настроя на достижение целей, стоящих перед ним или воинским коллективом;. Профилактическая — позволяет формировать у воинов установку на недопустимость и предупреждение отклонений от нормы в их поведении;. Развивающая — позитивное изменение интеллектуальных, физических и других личностных качеств военнослужащих;. Исходя из этих функций, индивидуальная воспитательная работа призвана решать ряд основных задач:. Для повышения эффективности индивидуальной работы необходимо соблюдать определенные условия.

Особенностью индивидуальной работы является то, что она может проводиться в любое время, в любой обстановке. Она не требует сбора людей, подготовки помещений, технических средств и средств наглядности и доступна каждому начальнику службы. На втором этапе этап целенаправленного педагогического воздействия , реализуя план индивидуальной работы с подчиненными, начальник службы различными педагогическими методами и приёмами воздействует на военнослужащих и добивается их активного участия в самосовершенствовании.

В системном виде организация индивидуальной работы в подразделении включает комплекс задач, воспитательных мероприятий, педагогических приемов, проверенных практикой и направленных на формирование высоких качеств воина-патриота. Определение целей и задач индивидуальной работы по отношению к отдельному военнослужащему.

Цели индивидуальной работыопределяются задачами, решаемыми подразделениями и службой, особенностями службы, учебы и быта воинов, особенности психологии коллектива и индивидуальными особенностями военнослужащих.

Задачи индивидуальной работы вытекают из целей и конкретизируются по отношению к каждому военнослужащему изучение, воспитание, перевоспитание, коррекция поведения и т. Индивидуальная работа планируется всеми командирами, начальниками служб, заместителями по работе с личным составом. В планах индивидуальной работы должны найти отражение следующие основные вопросы:.

Индивидуальная работа проводится со всеми без исключения категориями военнослужащих и гражданского персонала. Ни один военнослужащий не должен остаться без внимания и без воспитательного воздействия.

Однако, как показывает практика, основные усилия необходимо сосредотачивать на работе с молодыми военнослужащими и военнослужащими, имеющими недостатки в службе, дисциплине, а также с военнослужащими, отнесёнными к четвёртой категории профессионально-психологического отбора и с неудовлетворительной нервно-психической устойчивостью.

Профессионально-психологический отбор специалистов служб МТО. Для начальника службы важно умело использовать результаты профессионально-психологического отбора, обращая внимание, как на положительные стороны личности военнослужащего, так и на её недостатки. Обучение практике индивидуальной работы младших командиров командиров отделений, заместителей командиров взводов, начальников столовых, старших смен, начальников складов, начальников ремонтных мастерских и т.

Обучение младших командиров практике индивидуальной работы организуется командирами начальниками и их заместителями по работе с личным составом. С этой целью проводятся специальные занятия лекции, семинары, практические занятия , индивидуальные собеседования, обмен опытом работы с подчиненными, пропаганда передового опыта и др.

Изучение состояния индивидуальной работы в подразделениях и службах, анализ и контроль за ее организацией и деятельностью всех командиров и начальников со стороны вышестоящих командиров и начальников. Использование в индивидуальной работе разнообразных методов, средств и форм работы с подчиненными, включая тщательное их изучение.

К методам индивидуальной работы относятся все методы психолого-педагогического изучения личности, её воспитания и перевоспитания, применительно к конкретному военнослужащему. Индивидуальная работа начинается с изучения индивидуальных особенностей личности военнослужащего с использованием различных методов.

Методами изучения личности, широко применяемыми в практике индивидуальной работы, являются:. Метод наблюдения основывается на планомерном наблюдении за деятельностью военнослужащего, его поведенческими реакциями, отношением к службе.

Наблюдение должно вестись системно, планово, на основе знаний о психике человека и основных закономерностях её проявления в процессе вып��лнения военно-профессиональных задач. В ходе наблюдения оцениваются основные психические особенности военнослужащего:. Беседа представляет собой речевое общение, в процессе которого выявляются и решаются необходимые проблемы в данном случае, изучение подчинённого.

В ходе использования других методов, осуществляется углубленное изучение и накопление фактического материала по изучению личности военнослужащего.

Вся неизвестная информация: результат отказ ВВК, выслуга, статья увольнения, обеспечение жильем, согласие несогласие с увольнением. Только после отражения полной и достоверной информации подписывайте такой лист. За это сообщение автора Lodeynopolez поблагодарил: taisiya 13 фев , ? Важно Особый интерес представляют конфликтные ситуации, во время которых наиболее отчетливо проявляются взаимоотношения между военнослужащими и манера их поведения. Здесь важно зафиксировать зачинщиков и причины конфликта, его динамику, развязку и роли участников.

Читайте также:  Статья 93 ТК РФ. Неполное рабочее время

Первоначально офицер организует через командиров соответствующих подразделений сбор имеющейся информации об объекте наблюдения. Если информации в документах не достаточно, то следует дополнительно запросить интересующие данные с места работы или учебы из отделения милиции, от родителей. Индивидуальная беседа Индивидуальная беседа является одним из важнейших и наиболее действенных методов получения информации об индивидуально-сихологических качествах военнослужащих. Основной задачей индивидуальной беседы с военнослужащими являетсяпервичное индивидуальное знакомство с ним. В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них. Третье правило, готовясь к беседе, не следует забывать о том, что подчиненный может быть по-разному ориентирован на ее развитие и результат.

индивидуальные беседы с военнослужащими, склонными к нарушению дисциплины, -избирайте тему для общения обязательно в круге интересов вашего С одной стороны, они военнослужащие срочной службы, а о другой.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • Монодиеты
  • Диета для похудения
  • Белковая диета
  • Мясо
  • Правильное питание
  • Фрукты

Образец заполнения листа беседы с военнослужащим при увольнении

Обязанность командования части провести индивидуальную беседу с увольняемым регламентирована Положением о порядке прохождения военной службы», утвержденным Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г.

N 1237 и Инструкцией по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации — приказ Минобороны РФ от 30 сентября 2002 г. N 350.

— отношение к увольнению, продолжению военной службы;

— уточняется выслуга лет, в том числе необходимая для назначения пенсии;

— состояние здоровья, необходимость или желание пройти военно-врачебную комиссию (ВВК);

— обеспеченность семьи военнослужащего жилым помещением по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— место постоянного проживания по увольнению и военкомат, в который будет направлено личное дело военнослужащего, подлежащего увольнению;

— иные вопросы и пожелание представляемого к увольнению военнослужащего, в том числе касающиеся основного и дополнительных отпусков, переобучения, обеспечения всеми видами довольствия и т. д.

Социальные гарантии уволенным военнослужащим Армейцам, прекратившим службу по причинам, не связанным с нарушениями ее условий, государство предоставляет набор социальных льгот и дополнительных выплат.

Гарантиям положенным лицам, уволенным с военной службы, посвящена 2 глава 76 ФЗ и ряд отдельных законодательных актов.

Всем, кто уволился с контрактной службы по ОШМ, состоянию здоровья или по достижению возрастного лимита МО гарантирует выплату единовременного пособия (Приказ МО №2700), если их выслуга составила:

  • более 20-ти лет – 7 окладов;
  • менее 20-ти лет – 2 оклада.

Размер выплаты увеличивается на 1 оклад, если армейцу присвоена правительственная награда.

Часть оснований требуют предварительных документальных подтверждений:

  • инициировать увольнение бойца при запрете продолжения службы врачами можно только при наличии заключения ВВК;
  • когда причиной является переход на ведомственную или государственную должность, необходимы документы, подтверждающие назначение;
  • нарушения контракта должны быть отражены в личном деле.

Увольнение военного по НУК, если у него в период службы нет нареканий – незаконно, и в случае судебных разбирательств будет отменено.

Выдать заверенную копию листа беседы. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пишите: прошу оставить в списках части до получения жилья (ГЖС) или прошу не исключать из списков части до получения жилья (ГЖС)! Вас могут уволить без жилья! Адвокат Крехов Д.И.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих «200px»:»auto»);» kalgri, а какие основания к увольнению? пп.А п.2 ст.

Темы индивидуальных бесед с военнослужащими срочной службы

Разработка содержит примерный перечень тем для организации профилактических бесед с детьми из группы риска. Технология 7 класс девочки ФГОС. Великие русские писатели и поэты. Математика 6 класс. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Электронная тетрадь по английскому

Прохождение военно — врачебной комиссии заключение ВВК, отказ от прохождения ВВК Обеспеченность жилой площадью по нормам законодательства Отношение военнослужащего к увольнению согласен, не согласен Просьбы военнослужащего Беседу провел: занимаемая должность, воинское звание, подпись, фамилия, инициалы На беседе присутствовали: занимаемые должности, воинские звания, подписи, фамилии, инициалы присутствовавших на беседе Подпись увольняемого военнослужащего » » 20 г. Дать конкретное задание начальнику караула о проведении воспитательной работы с личным составом в карауле, обратив особое внимание на индивидуальную работу. Провести индивидуальные беседы с солдатами, заступающими в караул, которые имели нарушения УГ и КС. Подготовить необходимую литературу, альбомы, вырезки из газет и журналов о бдительности, героических поступках часовых, боевые листки, выпущенные в карауле ранее. Прохожу военную службу по контракту, прапорщик. Принятый впоследствии Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе года в ст.

При умелом проведении индивидуальной беседы офицер может оценить не только потребности, мотивы, склонности, интересы, черты характера, познавательные процессы, но и выявить глубоко личные переживания воина, в той или иной мере затрудняющие прохождение военной службы, его мнение о положении дел в воинском коллективе, о сослуживцах, командирах. Результаты беседы помогут составить психологический портрет, на основе которого впоследствии целесообразно строить индивидуальную работу с военнослужащим.

Военная педагогика: Учебное пособие // Под общей редакцией А. Башлакова. — М., 2008. — 504 с. 2. Военная педагогика: Учебное пособие // Под общей редакцией И.

Алехина. — М.: ВУ, 2007. — 414 с. 3. Марченков В., Герасимов В., Алехин И. Педагогика: Учебник. — М.: ВУ, 2002. 4. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пособие // Под общей редакцией И.

Алехина. — М.: ВУ, 2003. — 377 с. 5. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. Приказ министра обороны РФ № 70 от 11 марта 2004 г. 6.

Рекомендации для офицеров полка (корабля) по совершенствованию индивидуальной воспитательной работы// Информационно-методический сборник. — М., 1993. — № 1.

В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику. Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.

Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим.

На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир. Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е. дать ему выговориться.

23. Министерства внутренних дел придает большое значение организации ИВР с личным составом органов внутренних дел и акцентирует внимание на необходимость ее проведения руководителями всех уровней.

В начале каждого года в подразделении должен быть издан приказ об организации ИВР, в котором необходимо предусмотреть схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников подразделения, ее планирование и учет.

Под ИВР принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности.

24. ИВР состоит в том, чтобы исходя из глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальных особенностей, систематически оказывать целенаправленное индивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудника, формирование его мировоззрения, отношение к окружающей действительности и порученному делу и тем самым помогать ему изжить недостатки, развивать положительные качества, направлять все силы и энергию на образцовое выполнение служебного долга.

Определение цели работы с ним и вытекающих задач по времени и характеру этапов учебы и службы. 3) Использование целесообразных средств, методов и форм воспитания 4) Последовательное руководство индивидуально-воспитательным процессом. 5) Постоянный контроль за ходом и результатами индивидуально-воспитательной работы Для того, чтобы лучше узнать человека, целесообразно качества и черты личности распределить условно на группы: 1) Политические, деловые и морально-боевые. 2) Биографические сведения, семейное положение, национальные особенности. 3) Характер, способности, наклонности, степень прилежания. 4) Состояние здоровья, условия жизни и воспитания до службы в армии. 5) С кем дружит в подразделении, кого ставит себе в пример. Основные мет��ды, используемые педагогом при изучении подчиненных: 1. Анализ документов; 2. Индивидуальная беседа; 3. Наблюдение; 4. Метод экспертного опроса; 5.

Дарья Сергеевна Якунина (26.12.2013 в 14:42:31) — пункт «обеспеченность жилой площадью. Лист беседы с военнослужащим » — признан нуждающимся в жилом помещении.
2. Пункт «отношение к увольнению»- не согласен с увольнением без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС) 3.Пункт «просьбы военнослужащего»- не увольнять меня с военной службы без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС). Выдать заверенную копию листа беседы. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пишите: прошу оставить в списках части до получения жилья (ГЖС) или прошу не исключать из списков части до получения жилья (ГЖС)! Вас могут уволить без жилья! Адвокат Крехов Д.И.

Индивидуальная работа дело непростое и требует немало усилий, специальных знаний и ответственности. Психолого-педагогические основы организации индивидуальной работы. Индивидуальная работа занимает особое место в общей системе воспитания личного состава. Индивидуальная работа предусматривает обязательный подбор и применение наиболее целесообразных и наиболее эффективных, с педагогической точки зрения, для каждого военнослужащего и конкретной ситуации форм, методов и средств воспитательного воздействия.

Цель ИР — активизация человеческого фактора в воинской службе благодаря выявлению, учету и максимальному задействованию личностных качеств и психологических особенностей военнослужащих. Индивидуальная работа выполняет комплекс функций тесно связанных с общими функциями воспитания, но реализуемых по отношению к конкретному военнослужащему. Формирующая — предусматривает целенаправленную выработку у воинов личностных качеств, необходимых для успешного выполнения функциональных обязанностей по должностному предназначению;.

Мобилизующая — способствует созданию в сознании военнослужащего настроя на достижение целей, стоящих перед ним или воинским коллективом;. Профилактическая — позволяет формировать у воинов установку на недопустимость и предупреждение отклонений от нормы в их поведении;. Развивающая — позитивное изменение интеллектуальных, физических и других личностных качеств военнослужащих;. Исходя из этих функций, индивидуальная воспитательная работа призвана решать ряд основных задач:. Для повышения эффективности индивидуальной работы необходимо соблюдать определенные условия.

Читайте также:  Объединение ПФР и ФСС с 2023 года

Особенностью индивидуальной работы является то, что она может проводиться в любое время, в любой обстановке. Она не требует сбора людей, подготовки помещений, технических средств и средств наглядности и доступна каждому начальнику службы. На втором этапе этап целенаправленного педагогического воздействия , реализуя план индивидуальной работы с подчиненными, начальник службы различными педагогическими методами и приёмами воздействует на военнослужащих и добивается их активного участия в самосовершенствовании.

Психологическое сопровождение деятельности личного состава МЧС России

1. Провести беседы с личным составом: «Несение караульной службы — есть выполнение боевой задачи”.

2. Провести беседу с военнослужащими об особенностях службы в карауле.

3. Выпустить 2-3 боевых листка, листки-молнии, посвященные отличившимся при несении службы.

4. Провести беседы по сменам: «Нести службу в карауле так, как несут ее лучшие военнослужащие роты”.

5. Провести обмен опытом военнослужащих, отличившихся при несении караульной службы.

6. Провести читки и беседы по материалам газет. Ознакомить военнослужащих караула с последними известиями в стране и за рубежом.

7. Провести беседу «Твоя боевая задача”.

8. Подвести итоги несения службы каждой сменой часовых.

При подведении итогов после возвращения подразделений из караула и наряда, как правило, приводятся примеры бдительного несения службы, дается оценка каждому военнослужащему, поощряются отличившиеся, разбираются недостатки и их причины, намечаются меры по их устранению

  • Методы воздействия в информационно-воспитательной работе

    Назначение, основные задачи и структура информационно-воспитательной работы. Методы воздействия в практике информационно-воспитательной работы. Информационные процессы лежат в основе важнейших функций психики воинов: мышления, памяти, эмоций и чувств.

    реферат [29,6 K], добавлен 16.01.2004

  • Роль и значение информационно-воспитательной работы для формирования морально-психологической устойчивости военнослужащих

    Сущность и значение информационно-воспитательной работы, виды, формы, методы, силы и средства. Практическое применение информационно-воспитательной работы для формирования морально-психологической устойчивости (в сухопутных войсках).

    курсовая работа [38,6 K], добавлен 16.01.2004

  • Деятельность заместителя командира подразделения по воспитательной работе по профилактике наркомании среди военнослужащих

    Сущность наркомании и тенденции её развития в Вооружённых силах РФ. Предотвращение проникновения и распространения наркотических средств в подразделении, методика выявления лиц, склонных к наркомании. Формы и методы воспитательной работы в подразделении.

    курсовая работа [36,4 K], добавлен 06.03.2012

  • Основные формы воспитательной работы с личным составом: лекция, доклад, групповая и индивидуальная беседа

    Групповые и индивидуальные беседы, их роль в воспитании личного состава, в мобилизации его усилий на дальнейшее повышение готовности подразделения, части, укрепления в них воинской дисциплины и порядка. Особенности подготовки доклада, учебных лекций.

    реферат [33,3 K], добавлен 13.11.2019

  • Основные формы воспитательной работы с личным составом: офицерский бал, экскурсия, культпоход, читательская конференция, художественная самодеятельность подразделения, стенная печать, комната досуга

    Художественная самодеятельность подразделения как средство сплочения воинского коллектива, воспитания военнослужащих, организации их досуга. Подготовка и проведение офицерского бала. Стенная печать, экскурсия, культпоход как средства воспитания воинов.

    реферат [34,4 K], добавлен 13.11.2019

  • Правовая и социальная защищенность подчиненных как одно из основных направлений воспитательной работы офицеров

    Правовая и социальная защищенность подчиненных, закрепление льгот, пособий и компенсаций как одно из направлений воспитательной работы офицеров. Юридические полномочия командиров и начальников. Законодательная база и судебная защита для военнослужащих.

    контрольная работа [30,4 K], добавлен 30.05.2008

  • Офицер и система воспитательной работы в подразделении и воинской части

    Сущность и принципы воспитания военнослужащих. Проведение офицерами работы по перевоспитанию подчиненных. Воспитательная работа при подготовке и в ходе несения караульной службы и внутреннем наряде. Индивидуально-психологические особенности воинов.

    реферат [40,7 K], добавлен 13.11.2019

Тема для беседы с военнослужащими

Четвертое правило заключается в том, что беседа может обеспечить ожидаемый воспитательный эффект тогда, когда в ней будет полно реализована возможность основного метода воспитания — метода убеждения, составляющего фундамент беседы.

Ответ на вопрос «Что воин мо­жет?» помогает понять, чем он от­личается от других военнослужа­щих, к каким видам деятельности наиболее предрасположен в силу своих индивидуальных особенно­стей.

Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?

Для выяснения самого существенного в многообразных проявлениях психики любого че­ловека требуется ответить, как правило, на три важнейших воп­роса: «Что он хочет? Что он мо­жет?

Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?

Наиболее информативной в этом плане является социометрическая методика (Приложение № 10). Кроме того могут быть использованы и другие методы изучения личности (независимых характеристик, экспертный опрос, наблюдение).

При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих «200px»:»auto»);» kalgri, а какие основания к увольнению? пп.А п.2 ст.

М.В. Тарасов. Как провести беседу с военнослужащим-контрактником

Помните хорошее правило, гласящее: «Дай свободно высказаться, если хочешь услышать правду».
Всемерно выражая свою заинтересованность, не занимайте позицию одобрения любых взглядов. Вы поступите совершенно правильно, пресекая пренебрежительные отзывы о командирах, надуманные мнения, которые могут излагать недостаточно воспитанные военнослужащие. Конечно, это не означает, что в ходе беседы нельзя обсуждать вопросов поведения сослуживцев.
В том случае, если вы услышите мнение, противоположенное вашему, не спешите отвергать его. Задайте вопрос, показывающий, что вы вникаете в смысл сказанного. Выслушайте внимательно ответ. И только убедившись в ошибочности позиции собеседника, приведите аргументы, показывающие военнослужащему его заблуждение. Проявляя такт и чувство меры, вы сможете достигнуть взаимопонимания.
Нередко складываются ситуации, когда военнослужащий приходит на индивидуальную беседу под впечатлением от наблюдения каких-либо беспорядков в несении службы. Не затрагивая авторитета командования, он может возмущаться, употребляя при этом резкие выражения.
В данном случае офицеру целесообразно воздержаться от замечаний и возражений до того времени, пока человек не возьмет себя в руки. При этом нельзя ожидать пассивно. Простые, но вовремя сказанные слова «Я Вас хорошо понимаю», «Разделяю Ваши чувства» вселяют в собеседника уверенность в том, что офицеру близки изложенные проблемы. Сами тем временем постарайтесь понять причины, вызвавшие негативное состояние, и приложите усилия к тому, чтобы беседа продолжалась в более благоприятной обстановке.
Из-за волнения некоторым военнослужащим бывает трудно выразить свои мысли. Стоит ли помогать в таких случаях? Отдельные слова можно подсказать, но не следует формулировать мысли за собеседника.
Добиваясь расположения военнослужащего, офицеру необходимо контролировать свою позу, жесты, тон голоса с тем, чтобы всемерно подчеркивать уважительное отношение к его личности. В этой связи помните, что взаимопонимание можно нарушить, если во время разговора употреблять туманные выражения, чрезмерно увлекаться воспоминаниями, часто посматривать на часы, постоянно отводить свое лицо в сторону либо пристально рассматривать самого собеседника.
Некоторые офицеры, пытаясь сохранить за собой активную роль в разговоре, излишне торопятся, горячатся. Им иногда не хватает терпения, чтобы выслушать подчиненного. Порой они буквально не дают сказать подчиненному ни одной фразы, обрывают его на полуслове, практически лишают возможности высказать свое мнение. Убеждая военнослужащего-контрактника в чем-либо, постарайтесь не совершать таких ошибок.
Большое значение имеет и форма ваших высказываний. Если вы не согласны с аргументами собеседника, то лучше всего сказать: «А мне кажется, что вы ошибаетесь», или «Возможно, что по этому поводу есть и другие точки зрения» вместо резких слов: «неправда», «это примитивно», «не говорите чепухи» и т. д. Встретившись с затруднением в понимании того, что говорит собеседник, целесообразно спокойно заметить: «Я не совсем Вас понял, давайте уточним», а не бросать вызов
· «Вы всегда все путаете».

Лист беседы с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы

125 УПК РФ на постановление следователя по особо важным делам отдела по расследованию особо важных дел СУ СК при прокуратуре РФ по Брянской области Воробьева В.А. от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников УБОП при УВД по С.О.Ф., Щ.Д.В., К.А.В., указывая, что проведенной проверкой не были установлены обстоятельства причинения ему телесных повреждений в виде .Постановлением Советского районного суда г.Брянска от 18 октября 2022 года жалоба оставлена без удовлетворения.В апелляционной жалобе заявитель – осужденный К.Ю.А. указывает, что в постановлении суд не дал оценки его доводам, основанным на решениях Европейского суда по правам человека, что привело к нарушению его права на справедливое судебное разбирательство.

Просит постановление отменить и дело направить на новое рассмотрение в ином составе суда.В возражениях на апелляционную жалобу и.о.

руководителя

Наиважнейший момент. Если не уделить этому достаточно времени, то ты просто не сможешь «раскрыть» сотрудника. Тебе будет не о чем спрашивать. Поэтому поговори с коллегами предполагаемого объекта беседы. Зайди на страницы соцсетей. Посмотри группы, на которые подписан сотрудник — это и есть то, чем он интересуется. Изучи его хобби, чтобы стать немножко «в теме».

Если сотрудник увлекается фигурной стрижкой овцы, волшебным миром Гарри Поттера или фольклором Южного Лаоса, изучи эту тему. Это банально, но погугли.

Подготовь все вопросы заранее. Важно понимать, что есть список стандартных вопросов: Как тебе работается в нашей компании?

Что нравится / не нравится в работе?

Что добавить / убрать для улучшения работы?

Кем видишь себя через 1-2 -3 года в компании?

Какие личные планы/цели?

По желанию ты можешь добавить в этот список свои вопросы.

Я не рекомендую сотруднику сообщать заранее о беседе. Если сотрудник знает, что будет какой-то разговор, то он непроизвольно начинает «думы думать», готовиться к ней и т.д.

Хронометраж беседы — минимум 1 час. Если тратишь меньше времени, то в этом нет никакого толка. Ну и, надеюсь, что не надо пояснять про отключенные телефоны, и т.д. и т.п. Отнесись к общению с сотрудником с уважением. Помнишь, что «слушать» и «слышать» — разные глаголы?

После беседы тебе обязательно нужно будет провести анализ. Как самого сотрудника, так и тебя как интервьюера. С подчиненным все понятно. По анализу себя-любимого сложнее. Тут тебе поможет только диктофон. Но сразу возникает другая сложность. Твоему собеседнику это может не понравиться, и он будет зажатым. Поэтому в каждой отдельной ситуации нужно принимать решение исходя из работника.

Из личного опыта: в первых своих беседах я использовал диктофон. Впоследствии отказался. Пара сотрудников через несколько дней после бесед подходили ко мне, чтобы договорить какую-то тему. И в разговоре прослеживалась мысль, что диктофон не позволял им быть предельно откровенными.

Проводи беседы минимум раз в полгода. Поверь, это интересно и полезно!


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *