- Наследование

Какая зарплата у сотрудников Росгвардии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какая зарплата у сотрудников Росгвардии». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Правительство закладывает на 2023 год повышение оплаты труда военнослужащих и силовиков на 10,5%, что превосходит планируемую индексацию для гражданских госслужащих. Это следует из материалов к проекту федерального бюджета на следующую трехлетку, которые есть в распоряжении РБК (подлинность документа подтвердил источник, близкий к правительству).

Стремительный рост ставки госслужащих

Что бы понять, как вырастет зарплата госслужащих в 2023 году, которым последние новости предрекают новую систему расчета выплат, достаточно сравнить ставки по некоторым специальностям.

Специальность До реформы После реформы
оклад поощрение оклад поощрение
специалист 1-го разряда 2 200 2,5 оклада 12 405 0,9 оклада
специалист-эксперт 2 600 2,5 оклада 14 658 0,9 оклада
замминистра 5 650 10,5 оклада 31 845 3,5 оклада

Депутат озвучил, что нужно сделать для повышения заработной платы

За последние восемь лет заработная плата россиян значительно снизилась. Олег Шеин, депутат Государственной Думы и вице-президент Конфедерации труда России, считает, что если все пойдет по плану, то неравенство в доходах исчезнет не раньше 2040 года.

«Очевидно, что в настоящее время зарплаты ниже, чем в 2014 году. в этом году провал по заработной плате составил примерно 8%, так что, исходя из имеющихся на данный момент данных, при столь «аккуратном» подходе уровень заработка россиян должен вернуться к норме только к 2040 году», – считает парламентарий.

Олег Шеин сообщил, что стоимость товаров и услуг в текущем году выросла на 13%, в то время как зарплаты в бюджетной сфере выросли не более чем на 2%. Это аналогично ситуации с зарплатами в предыдущие годы.

«Если средняя заработная плата в реальном секторе экономики снижается и отстает, понятно, что и в бюджетном секторе средняя зарплата тоже будет снижаться. Сейчас индексация заработных плат – это просто попытка догнать рост цен», – уверен Шеин.

Политик уверен, что единственный способ добиться значительного повышения заработной платы — это создание работающими гражданами профсоюзов, которые будут настойчиво агитировать за улучшение оплаты труда.

Кто вправе распределять премиальные?

Полный перечень лиц, которые законно могут распределять такую премию, указан в четвертом пункте Приказа 1010.

Гласит, что материальное поощрение может предоставляться:

  • Сотрудники Минобороны получают премиальные после получения приказа от ведомства МО РФ;
  • Военные из управления флота и округов получают премию после подписания приказа от непосредственно командующих;
  • Служащие воинских частей – согласно приказу от командиров частей, которые основываются на рекомендациях руководителей подразделений части;
  • Служащие в центральной структуре МО РФ – по приказу непосредственного руководителя, или начальника;
  • Командиры воинских частей – по приказу вышестоящего руководства.

Размеры окладов военнослужащих по воинским званиям с учетом повышения в 2022 году

Воинские звания

Размеры окладов по воинским званиям

с 01.10.2020 г. по октябрь 2021 года

Коэффициент увеличения 1,03
Рядовой, матрос 5 587
Ефрейтор, старший матрос 6 145
Младший сержант, старшина второй статьи 6 705
Сержант, старшина первой статьи 7 263
Старший сержант, главный старшина 7 822
Старшина, главный корабельный старшина 8 381
Прапорщик, мичман 8 939
Старший прапорщик, старший мичман 9 498
Младший лейтенант 10 615
Лейтенант 11 174
Старший лейтенант 11 732
Капитан, капитан-лейтенант 12 290
Майор, капитан 3 ранга 12 850
Подполковник, капитан 2 ранга 13 408
Полковник, капитан 1 ранга 14 526
Генерал-майор, контр-адмирал 22 346
Генерал-лейтенант, вице-адмирал 24 580
Генерал-полковник, адмирал 27 933
Генерал армии, адмирал флота 30 167
Маршал Российской Федерации 33 519

Распределение по должностям

К примеру, распределение зарплаты по различным должностям можно посмотреть в следующей таблице:

Должность Оклад до указа и процент премии Новый оклад
Специалист 1 разряда 2200 ₽, а также 2,5% от оклада – это премия 12400 ₽, где 0,9 от оклада – это премия
Специалист эксперт 2600 ₽, а также 2,5% от оклада- премия 14600 ₽, где 0,9 от оклада- это премия
Заместитель министра 5600 ₽, а также 10,5% от оклада – это премия 31 000 ₽, где 3,5 от оклада – это премия.

Как видно, теперь основной доход госслужащих будет приходиться именно на оклад, на не на получение премии.

Стоит обратить внимание ,что государственные служащие, которые работают на федеральный аппарат, могут рассчитывать на повышение доплат за особые условия работы. В частности, для младшей группы должностей повышение будет находиться на уровне 20% от оклада, для старшей группы должностей – от 30%, для ведущей группы – 40%, а главной группы – от 50%.

Также будут проиндексированы оклады за классные чины. К примеру, референт 3 класса будет в 2023 году получать порядка 9500 рублей, а советник 2 класса – 12 300 рублей.

Ожидаемое повышение зарплат

Но уже в начале 2022 года ожидается повышение зарплаты в полиции, а также для военнослужащих и работников силовых структур. Денежное довольствие представителей правоохранительных органов будет повышено в 1,037 раз, что уже утверждено на законодательном уровне.

Важно! Размер денежного довольствия сотрудников МВД, РосгГвардии, ФСИН и ряда других правоохранительных структур будет расти темпами по 9% в ближайшие два года. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин во вторник на совещании по экономическим вопросам.

Как видите, на 2022 год запланировано немало «увеличений уровня жизни». Так, в ближайшее время оклады будут повышены для следующих работников:

  • полиции и специальных сотрудников РосГвардии, работающих по особым заданиям;
  • полиции, если у работника спецзвание;
  • военнослужащих на контрактной и призывной основе;
  • органам уголовно-исполнительной службы;
  • пожарным, таможенникам (гражданское и уголовное направление);
  • работникам федеральной фельдъегерской связи.

Сумма увеличения напрямую будет зависеть от должности, звания. Все изменения будут обеспечиваться за счет бюджета страны, пока ведутся переговоры, чтобы часть средств на повышение шли из местных бюджетов.

Конечно же, новость о том, что грядет повышение зарплаты сотрудникам полиции в 2022 году, радует представителей данной профессии, но и вселяет в них некоторое опасение, не попытается ли государство «добыть» необходимые средства путем сокращения численности сотрудников МВД. Но поводов для беспокойства нет – руководство заверяет, что сокращений в 2022 году не будет.

Несмотря на то, что ежегодно специализированные ВУЗы выпускают соответствующих служащих, успешно проводится набор в полицию – квалифицированных кадров недостает. По официальным данным по стране, нехватка кадров для комплектации штата насчитывает 6-10%. Именно для этого правительство ежегодно разрабатывает новые премии, бонусы, старается повысить зарплату. Поэтому можно сказать с полной уверенностью, что сокращать штат не будут, за исключением увольнения неквалифицированных работников, то есть тех, кто «проштрафился».

Зарплата сотрудников вневедомственной охраны в 2021

При всех отличиях внутриполитических, экономических и социальных условий и перед российскими и перед иностранными субъектами охраны стоят, по сути, одни и те же задачи по охране объектов, подлежащих государственной охране, а также имущества физических и юридических лиц от противоправных посягательств.

Как следует из проведенного анализа зарубежного законодательства (Приложение 4) задачи государственного регулирования в сфере охранной деятельности решаются во многом идентичными способами и осуществляется, как правило, единым законодательным актом, определяющим деятельность всех субъектов охраны.

В законодательных актах, регулирующих установленную сферу деятельности, закреплен основной понятийный аппарат, аспекты государственного регулирования охранной деятельности, перечислены субъекты охранной деятельности, их права, обязанности, определены вопросы контроля за их деятельностью, порядок формирования перечня объектов, к которым с учетом оценки угроз безопасности имеется объективная необходимость предъявления повышенных требований к их физической защите, общие принципы лицензирования частной охранной деятельности, а также установлены условия осуществления проектирования, монтажа, наладки и технического обслуживания средств и систем охраны.

Изучение современных зарубежных систем организации субъектов охранной деятельности дает возможность сравнить аналогичную отечественную систему, по новому взглянуть на нее, проанализировать законодательство в сфере охранной деятельности посмотреть, как оно соотносится с общей юридической картой мира, какие приоритеты и пути развития следует отметить в целях его гармонизации.

Подобный подход представляется более практичным и оптимизированным.

В свою очередь общая модель отечественного законодательства в данной сфере, с закреплением деятельности каждого субъекта охраны в отдельном законодательном акте, представляется более громоздкой и избыточно усложненной.

При этом следует учесть, что Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны. В задачи Росгвардии входит федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

Таким образом, полномочия Росгвардии позволяют выступить с инициативой внесения изменений в законодательство, регулирующее охранную деятельность.

Принимая во внимание давность принятия Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (1992 год) и Федерального закона «О ведомственной охране» (1999 год) можно сделать вывод о необходимости их существенной переработки и актуализации их положений с учетом современного состояния рынка охранных услуг, что также подтверждает необходимость разработки и принятия единого (рамочного) закона с четким закреплением общего понятийного аппарата, основ государственного регулирования охранной деятельности, закрепления прав и обязанностей субъектов охранной деятельности, разграничения их деятельности на рынке охранных услуг, организации контроля за их деятельностью.

В условиях сложной внешнеполитической обстановки, возрастания угроз криминального и террористического характера, появления их новых форм, наиболее актуальными в государственном регулировании в области охранной деятельности становятся: обеспечение надежной охраны объектов и имущества, совершенствование методов их противокриминальной и антитеррористической защищенности и контроля ее состояния.

Вместе с тем на рынке охранных услуг Российской Федерации наблюдается тенденция смещения акцентов в области обеспечения безопасности с позиции надежности защиты в сторону снижения стоимости предоставления таких услуг.

Различные охранные структуры в период подготовки и проведения конкурсных процедур, апеллируя в целях снижения расходов со стороны «заказчика» низкой стоимостью предоставляемых услуг по охране объектов и имущества, в меньшей степени обеспокоены вопросами обеспечения их безопасности и сохранности, а в большей — коммерческим интересом, связанным с прибылью.

Необходимо отметить, что тарифы на услуги вневедомственной охраны выше чем у частных охранных организаций и ряда других субъектов охранной деятельности.

Это обусловлено рядом объективных причин, связанных с обеспечением возможности сотрудникам вневедомственной охраны реализовывать широкий круг прав, полномочий и обязанностей, предоставленных и возложенных на них государством.

При этом спрос на услуги, предоставляемые подразделениями вневедомственной охраны, несмотря на определяемые государством высокие тарифы, значителен и ограничивается только имеющейся штатной численностью службы.

Отметим, что в период 2011-2016 годов в результате проведения административных реформ и сокращения расходов федерального бюджета, штатная численность аттестованного состава подразделений вневедомственной охраны сокращена практически вдвое, (с�� 135 963 к началу 2011 года до 77 294 единиц на 1 января 2017 года) при этом основной частью была именно постовая составляющая.

В свою очередь, МВД России и Минобороны России категорически против предложений Минфина о сокращении штатной численности министерств, передачи части функций гражданским ведомствам и объединения МВД, ФСИН, ФССП и Государственной фельдъегерской службы (ГФС). Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на источник. «МВД категорически отвергает предложения Министерства финансов РФ», говорится в сообщении- комментарии силового ведомства. Напомним, что 15 октября 2020 года за подписью Первого заместителя секретаря Совета Безопасности РФ Юрия Аверьянова было направлено письмо Первому заместителю Министра внутренних дел РФ Александру Горовому о рассмотрении проекта Министерства финансов РФ по оптимизации расходов силовых ведомств. Если верить, что это не фейк, то ответ МВД России в Совбез России на предложение Минфина России должен был быть до 20 октября 2020 года. Однако, как сообщает портал «Фонтанка. Ру», это не первая идея Минфина реформировать госаппарат. Ранее выдвигались и другие идеи — например, подвести под единоначалие службу внешней разведки, федеральную службу охраны и федеральную службу безопасности. Пока предложения Министра финансов РФ Антона Силуанова сократить траты на силовиков не находили поддержку в Кремле.

Законопроект о бюджете на 2021 год предусматривает выделение 2,4 трлн рублей на национальную безопасность и правоохранительную деятельность. В плане на 2022 год эти расходы могут сократиться на 46 млрд рублей, в 2023 году — на 12 млрд рублей.

Самый большой бюджет — у органов внутренних дел, им предлагается выделить более 711 млрд рублей в 2021 году, 745 млрд рублей — в 2022-м и 762 млрд рублей — в 2023-м. Остальные средства предусмотрены на прокуратуру, Росгвардию, органы юстиции и другие силовые ведомства.

Предложения Минфина направлены в первую очередь на то, чтобы сэкономить на правоохранительной деятельности, и этой цели достичь однозначно удастся, уверен замдиректора ИНП РАН Александр Широв. Однако они не соответствуют трендам последних лет, когда Россия двигались в сторону разделения функций силовиков. Например, та же ФСИН еще 20 лет назад входила в структуру МВД, напомнил эксперт. Поэтому вопросы, каким образом будет осуществляться управление новым органом и удастся ли сохранить качество работы, пока остаются открытыми.

Если предложения Минфина по сокращению численности сотрудников и созданию объединенной правоохранительной структуры будут приняты, это станет правильным решением, так как оптимизация силовым органам действительно нужна, заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей, содержащихся под стражей, Александр Хуруджи. Сегодня зачастую происходит так, что на одного работающего приходится по три надзирателя, а многие обязанности выполняются формально: например, в ответ на свои обращения в правоохранительные органы граждане и предприниматели нередко получают так называемые «отписки».

Читайте также:  В ПФР рассказали, в каких случаях матерям-одиночкам могут отказать в пособии

Впрочем, Александр Хуруджи отметил, что оптимизация не должна повлиять на реализацию правоохранительными органами их главной функции — поддержания общественного порядка. Он добавил, что под сокращение ни в коем случае не должна попасть система участковых, так как они находятся на передовой и от их работы напрямую зависит безопасность граждан.

Если говорить о зарплатах сотрудников, то, как сообщает агентство ТАСС, более 28 млрд рублей будет дополнительно выделено на зарплаты сотрудникам МВД и Росгвардии, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета на 2021-2023 годы. «[Запланировано] увеличение бюджетных ассигнований на денежное довольствие сотрудников и военнослужащих МВД России и Росгвардии в 2021 году на 14 136,6 млн рублей и в 2022 году — на 14 702,0 млн рублей», — говорится в документе.

В следующие два года дополнительно будут выделены 10,6 млн рублей на подготовку и повышение квалификации сотрудников МВД России, связанных с пресечением преступлений в области информационных технологий. Расходы на деятельность образовательных учреждений министерства будут уменьшены в 2021 году на 335,8 млн рублей, в 2022 году — на 134,1 млн рублей и увеличены на 1,8 млн рублей в 2023 году. На зарплату персоналу миграционных подразделений МВД России в 2021 году будет увеличен бюджет на 628,2 млн рублей, в 2022 году — на 653,3 млн рублей.

По основному мероприятию «Управление органами внутренних дел РФ и организация деятельности системы МВД России» бюджет на оплату труда работников и денежное довольствие сотрудников в 2021 году уменьшится на 487,1 млн рублей, в 2022 году — на 625,7 млн рублей и увеличится в 2023 году на 2,4 млрд рублей.

Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:

  • те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
  • те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.

В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:

  • при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
  • при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.

Охранное подразделение реформировали уже не раз. В ходе предыдущих реорганизаций менялась ее структура, сокращалось или увеличивалось количество служащих – в зависимости от выполняемых задач и количества охраняемых объектов.

Сокращение штатной численности, перераспределение полномочий и другие необдуманные действия могут иметь негативные последствия. Одно из них – вынужденное сотрудничество предприятий и ведомств с частными охранными фирмами. Будет ли это финансово выгодно и эффективно? Вряд ли, потому что услуги частных компаний обходятся дороже, чем государственных.

Последняя масштабная реорганизация вневедомственной охраны, затронувшая структуру и специфику подразделения, состоялась в 2012 году. Тогда сокращение коснулось почти 40 тысяч служащих. В 2017-2018 годах реформирование продолжилось: рабочие места потеряли около 3 тысяч человек. Процесс коснулся и переоснащения ведомства – сотрудники государственной охраны начали использовать новые шлемы и бронежилеты, приняли на вооружение специальные комплексы для поиска и обезвреживания взрывчатки.

В 2020 году служащие вневедомственной охраны получат повышенную заработную плату. Увеличение окладов произойдет за счет индексации. Индексация планируется ежегодно, начиная с осени 2019 года, и будет соответствовать официальному уровню инфляции. Это значит, что к концу текущего года оклады сотрудников подразделения возрастут в среднем на 4-4,5%. Примерно на такую же сумму увеличатся они и в 2020-м.

При расчете заработной платы служащих государственных охранных ведомств учитываются:

  • должность;
  • звание;
  • стаж работы;
  • льготы (если они положены);
  • региональный коэффициент (он действует в районах со сложными и особыми условиями жизни и работы).

Служащие, задействованные в охране самых важных зданий и учреждений в России, получают повышенные оклады. Большинство подобных объектов сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге.

Ранее охранное ведомство обеспечивало безопасность государственных культурных и научных учреждений. В 2019-ом полномочия по охране многих таких объектов правительство передало коммерческим структурам. В следующем году процесс передачи продолжится. По предварительной информации, из перечня охраняемых зданий и сооружений исключат научные и публичные библиотеки, музеи, плотины и другие гидротехнические сооружения, государственные архивы, недвижимость Центрального банка РФ.

Несмотря на то, что имеющиеся выводы журналистов не нашли официального подтверждения, столкнуться с переменами нам все же придется. О них говорится в утвержденной Концепции развития вневедомственной охраны, реализация которой рассчитана на 2018-2021 года и далее. Документ рассказывает о необходимости оптимизации управления ВО в 2020-2021 годах для чего необходимо территориально распределить централизованную систему наблюдения. В свою очередь, такие изменения дадут возможность моментального реагирования на каждый поступающий тревожный сигнал именно на уровне района.

В полной мере реорганизацию вневедомственной охраны исключить нельзя, поскольку реформы в этом направлении проводились уже не раз, а вышеупомянутая Концепция содержит в себе описания реализации множества мероприятий до 2021 года, а с учетом описанных перспектив вплоть до 2025 года. Среди них обозначены следующие:

  • подготовка проекта изменений в закон «О войсках национальной гвардии», касаемо разделов о делегировании Правительству РФ полномочий по определению объектов, которые находятся под охраной национальной гвардии;
  • разработка законопроекта «Об охранной деятельности в РФ»;
  • усовершенствование уже имеющихся требований, предъявляемых к антитеррористической защите объектов, находящихся под охраной.

Считается, что работать полицейским престижно и выгодно. Но не все сотрудники МВД получают высокую зарплату. Служащему полиции необходимо дорасти до высокого звания, чтобы обеспечить себя хорошим заработком.

Обычный кинолог в месяц получает около 20 000 рублей. Специалисту могут начисляться надбавки за профессиональные достижения. Иногда они могут быть в 2 раза больше оклада.

Служащим вневедомственной охраны, по состоянию на текущий 2021 год, в разных регионах насчитывают более или менее высокую зарплату. Для примера приведем доходы рядовых стрелков по отдельным субъектам:

  • Ненецкий автономный округ – 42 000;
  • Чечня – 38 000;
  • Северная Осетия – 28 000;
  • ЯНАО – 27 000;
  • Калмыкия – 25 000;
  • Орловская область – 42 000;
  • Архангельская – 30 000;
  • Новосибирская – 28 000;
  • Сахалинская – 27 000;
  • Смоленская – 27 000.

Расходы Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры России планируется сократить в 2021 году более чем на 1 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета на 2021-2023 годы.

Согласно документу, бюджетные ассигнования по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» в 2021 году составят более 48,7 млрд рублей, в 2022 году — свыше 48,9 млрд рублей, в 2023 году — более 50,5 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными 380-ФЗ [«О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»], в 2021 году уменьшены на 1,2 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 2,1 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 1,6 млрд рублей», — говорится в документе.

На изменение расходов в том числе повлияло уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда в связи с пропуском индексации в 2021 году на 334,5 млн рублей, в 2022 году — на 1,3 млрд рублей и увеличение в 2023 году на 1,3 млрд рублей. Кроме того, сократится финансирование закупок товаров, работ, услуг, а также работ в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Планирует ли МВД РФ в 2021 году поднимать заработную плату своим сотрудникам?

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2021 г.

N 209 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. N 406

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМ ДОВОЛЬСТВИЕМ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВАНИЯ ПОЛИЦИИ И ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ВОЙСКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ»

1. Внести изменения в

«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием лиц, имеющих специальные звания полиции и проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, а также предоставления им отдельных выплат»

согласно приложению.

——————————— Зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 года, регистрационный N 48662.

2. Первым заместителям (заместителям) директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и организаций войск национальной гвардии Российской Федерации обеспечить выплату денежного довольствия лицам, имеющим специальные звания полиции и проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, с учетом изменений, предусмотренных настоящим приказом.

Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации генерал армии В.ЗОЛОТОВ 1.

В

«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием лиц, имеющих специальные звания полиции и проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, а также предоставления им отдельных выплат»

в сноске «1» к преамбуле слова «2016, N 50, ст.

6977″ заменить словами «2017, N 31, ст.

4820″. ——————————— Зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 года, регистрационный N 48662.

2.

/ / 13,677 Просмотры Росгвардейцы получают госдовольствие, величина которого зависит от целого ряда параметров. О зарплатах (их пересмотре и возможном повышении) для сотрудников этого силового ведомства уже имеются достоверные данные, которые позволяют оценить, насколько вырастет обеспечение силовиков в ближайшие 2 года. Давайте узнаем, какие обещания дают в правительстве, какие бонусы сулят, и стоит ли гвардейцам рассчитывать на что-то более существенное, чем стандартная индексация зарплат на символические 4%.

Зп сотрудников полиции в 2021 году

Обсуждения относительно увеличения выслуги лет до 25 ведутся уже не первый год. Пока проект подготовлен, но не одобрен окончательно.

Силовики – надежная опора государственной власти и сразу поднимать стаж для льготной пенсии на 5 лет – рискованный шаг. Это может оттолкнуть перспективную молодежь от службы в МВД. Возможно, увеличивать выслугу будут постепенно, а не так резко.

К вопросу вернутся, если цены на нефть сильно понизятся. Ведь наполнение госбюджета зависит от превышения доходов над расходами, что обеспечивается высокими ценами на нефть. Если бюджет не будет наполняться, то и денег для выплат пенсий не останется. Экономическая ситуация нестабильная, поэтому вероятность принятия этой реформы велика.

Планируются изменения в начислениях пенсий:

  1. Не повышать коэффициент, который используют для расчета пенсий. Сейчас он составляет 0,7368, но планировалось увеличение до 1,0. Минфин выступает за ограничение роста до 0,8.
  2. Отказаться от индексации пенсий по принципу: уровень инфляции + 2%. Повышенной индексации и так не было в 2020 г, не будет и в 2021 г. Минфин хочет совсем отказаться от этого правила и увеличивать пенсии только по величине инфляции.

Это только предположительные изменения, которые пока не оформлены в законопроект.

Сокращение численности работников поможет сэкономить немало бюджетных средств. При этом некоторые оклады в Москве и области и в Санкт-Петербурге и области были повышены. В 2021 г. планируется повысить заплаты по регионам. Для МВД России было выделено из бюджета 766 млрд. руб. Кроме того, можно рассчитывать на индексацию зарплат на 4%.

Реформа МВД в 2021 году пока только на уровне обсуждений. Структура МВД РФ огромна.

Есть подразделения, которые не занимаются охраной общественного порядка и не принимают участия в оперативно-розыскных мероприятиях. Путем реорганизации можно сократить штат силовых подразделений.

Планируется перевод сотрудников с аттестованных на гражданские должности.

Минфин рекомендует осуществить масштабные трансформации, чтобы сэкономить денежные средства в бюджете. Предложения ведомства активно обсуждаются. Владимир Путин подчеркнул, что четкой и окончательной позиции относительно реформирования правоохранительных органов пока нет.

Проект главного финансового ведомства РФ содержит несколько основных пунктов:

  • сокращение штата на 10%. Сокращение коснется не занятых вакантных мест. Сотрудников, не выполняющих функцию правоохранителя, могут перевести на несение гражданской службы;
  • повышение эффективности аппарата управления структурой. Соотношение начальствующего состава и подчиненных будет работать по принципу «елки» — чем выше уровень, тем меньше в подчинении сотрудников;
  • часть функций отойдет гражданским ведомствам. Минтруд будет координировать всероссийскую программу, позволяющей переселять соотечественников. Контролем оборота наркотиков будет заниматься Минздрав;
  • создание головного центра распределения обеспечения технической и материальной направленности с целью снять полномочия с МВД по вопросам финансовой и хозяйственной деятельности;
  • МВД станет единственным правоохранительным органов, в который будут включены кроме прочих ФССП, ГФС, ФСИН;
  • назначить максимальный коэффициент для расчета пенсии. Предложено остановиться на ставке 0.8;
  • отменить ежегодную индексацию пенсию на уровне до 2% свыше инфляции;
  • увеличить выслугу до 25 лет для выхода на пенсионное обеспечение без учета срока учебы.

Реформа и зарплата Росгвардии май 2021 года — последние новости

Насчет бюджета 2019-го, то законодатель выделил росгвардейцам на повышение выплат 7 млрд. целковых. В ближайшие пару лет эта сумма должна вырасти почти вчетверо. А точнее, в три с половиной раза, а именно до 25 млрд. рублей.

В связи с реформой сейчас эти военнослужащие вроде и бюджетники, так как финансируются из казны, однако, как госструктура Росгвардия еще до конца не оформлена и поэтому существуют проблемы в выделении денег для росгвардейцев в виде полноценных выплат.

Формирование структуры Росгвардии обещают завершить в 2021 году
Силовики, трудящиеся в этой структуре, работают на контрактной основе. Главными параметрами, влияющими на доход сотрудника Нацгвардии, являются:

  • выслуга лет;
  • звание;
  • иные заслуги, дающие право на надбавку.

Есть официальные данные Росстата, отражающие среднюю зарплату сотрудников с тем или иным званием:

  • 25 000 рублей – у рядового и сержантского состава;
  • 55 000 рублей – у офицеров.
Читайте также:  Куда жаловаться на судебных приставов – как написать жалобу

Ниже приведены данные по средним окладам служащих, которые зафиксированы статистическим ведомством на текущий момент. Именно от этих цифр будут отталкиваться, производя индексацию в 2020 году:

Звание сотрудников Величина оклада, в руб.
Рядовой и сержант 6 000 – 8 000
Прапорщик и ст. прапорщик 8 000 – 8 500
Мл.лейтенант, лейтенант и ст. лейтенант 9 500 – 10 500
Капитан 11 000
Майор 11 500
Подполковник и полковник 12 000 – 13 000
Генерал-майор 20 000
Генерал-лейтенант 22 000
Генерал-полковник 25 000
Генерал (начальник управления) 27 000

Что ждет вневедомственную охрану в 2021 году

Охранное подразделение реформировали уже не раз. В ходе предыдущих реорганизаций менялась ее структура, сокращалось или увеличивалось количество служащих – в зависимости от выполняемых задач и количества охраняемых объектов.

Сокращение штатной численности, перераспределение полномочий и другие необдуманные действия могут иметь негативные последствия. Одно из них – вынужденное сотрудничество предприятий и ведомств с частными охранными фирмами. Будет ли это финансово выгодно и эффективно? Вряд ли, потому что услуги частных компаний обходятся дороже, чем государственных.

Последняя масштабная реорганизация вневедомственной охраны, затронувшая структуру и специфику подразделения, состоялась в 2012 году. Тогда сокращение коснулось почти 40 тысяч служащих. В 2017-2018 годах реформирование продолжилось: рабочие места потеряли около 3 тысяч человек. Процесс коснулся и переоснащения ведомства – сотрудники государственной охраны начали использовать новые шлемы и бронежилеты, приняли на вооружение специальные комплексы для поиска и обезвреживания взрывчатки.

В 2020 году служащие вневедомственной охраны получат повышенную заработную плату. Увеличение окладов произойдет за счет индексации. Индексация планируется ежегодно, начиная с осени 2019 года, и будет соответствовать официальному уровню инфляции. Это значит, что к концу текущего года оклады сотрудников подразделения возрастут в среднем на 4-4,5%. Примерно на такую же сумму увеличатся они и в 2020-м.

При расчете заработной платы служащих государственных охранных ведомств учитываются:

  • должность;
  • звание;
  • стаж работы;
  • льготы (если они положены);
  • региональный коэффициент (он действует в районах со сложными и особыми условиями жизни и работы).

Служащие, задействованные в охране самых важных зданий и учреждений в России, получают повышенные оклады. Большинство подобных объектов сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге.

Ранее охранное ведомство обеспечивало безопасность государственных культурных и научных учреждений. В 2019-ом полномочия по охране многих таких объектов правительство передало коммерческим структурам. В следующем году процесс передачи продолжится. По предварительной информации, из перечня охраняемых зданий и сооружений исключат научные и публичные библиотеки, музеи, плотины и другие гидротехнические сооружения, государственные архивы, недвижимость Центрального банка РФ.

Несмотря на то, что имеющиеся выводы журналистов не нашли официального подтверждения, столкнуться с переменами нам все же придется. О них говорится в утвержденной Концепции развития вневедомственной охраны, реализация которой рассчитана на 2018-2021 года и далее. Документ рассказывает о необходимости оптимизации управления ВО в 2020-2021 годах для чего необходимо территориально распределить централизованную систему наблюдения. В свою очередь, такие изменения дадут возможность моментального реагирования на каждый поступающий тревожный сигнал именно на уровне района.

В полной мере реорганизацию вневедомственной охраны исключить нельзя, поскольку реформы в этом направлении проводились уже не раз, а вышеупомянутая Концепция содержит в себе описания реализации множества мероприятий до 2021 года, а с учетом описанных перспектив вплоть до 2025 года. Среди них обозначены следующие:

  • подготовка проекта изменений в закон «О войсках национальной гвардии», касаемо разделов о делегировании Правительству РФ полномочий по определению объектов, которые находятся под охраной национальной гвардии;
  • разработка законопроекта «Об охранной деятельности в РФ»;
  • усовершенствование уже имеющихся требований, предъявляемых к антитеррористической защите объектов, находящихся под охраной.

ИТОГО, в 2021 году указанная информация касается подразделений Росгвардии из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Нельзя недооценивать значимость силовых ведомств для сохранения стабильности и порядка в государстве. Особенно это касается последних событий в стране. Соответственно, такой труд должен достойно оплачив��ться. Мы все прекрасно знаем, как стимулирует хорошая оплата труда. Индексация заработных плат росгвардейцев произошла в конце года – ее размер составляет 4%.

/ / 13,677 Просмотры Росгвардейцы получают госдовольствие, величина которого зависит от целого ряда параметров. О зарплатах (их пересмотре и возможном повышении) для сотрудников этого силового ведомства уже имеются достоверные данные, которые позволяют оценить, насколько вырастет обеспечение силовиков в ближайшие 2 года. Давайте узнаем, какие обещания дают в правительстве, какие бонусы сулят, и стоит ли гвардейцам рассчитывать на что-то более существенное, чем стандартная индексация зарплат на символические 4%.

Силовики, трудящиеся в этой структуре, работают на контрактной основе. Главными параметрами, влияющими на доход сотрудника Нацгвардии, являются:

  • выслуга лет;
  • звание;
  • иные заслуги, дающие право на надбавку.

Есть официальные данные Росстата, отражающие среднюю зарплату сотрудников с тем или иным званием:

  • 25 000 рублей – у рядового и сержантского состава;
  • 55 000 рублей – у офицеров.

Ниже приведены данные по средним окладам служащих, которые зафиксированы статистическим ведомством на текущий момент. Именно от этих цифр будут отталкиваться, производя индексацию в 2020 году:

Звание сотрудников Величина оклада, в руб.
Рядовой и сержант 6 000 – 8 000
Прапорщик и ст. прапорщик 8 000 – 8 500
Мл.лейтенант, лейтенант и ст. лейтенант 9 500 – 10 500
Капитан 11 000
Майор 11 500
Подполковник и полковник 12 000 – 13 000
Генерал-майор 20 000
Генерал-лейтенант 22 000
Генерал-полковник 25 000
Генерал (начальник управления) 27 000

Повышение зарплат (окладов) в Росгвардии в 2021 году: новости реформы

Вневедомственная охрана привлекает многих, но служить позволяют далеко не всем. Минимальный возраст для претендента составляет 18 лет. При этом не имеет значения:

  • расовая принадлежность;
  • этническая;
  • половая;
  • исповедуемая религия;
  • место жительства и пр.

Соискатель в то же время обязан в совершенстве владеть русской речью.

Квалификационные требования к гражданам приводятся в 342-м Федеральном законе – соответствовать им необходимо на сто процентов. При этом желающий служить обязан также подходить по:

  • моральным и деловым качествам;
  • уровню физподготовки;
  • здоровью.

Крайний возраст для принятия непосредственно во вневедомственную структуру – 35 лет. Поступить же в специальные образовательные учреждения удастся лишь до 25 лет.

Каждый претендент обязан пройти перед зачислением:

  • обследование психики;
  • тесты на наркотики, алкоголь и пр.;
  • собеседование с психологом.

Последнее позволяет определить общий уровень способностей соискателя, его деловые и личностные качества, величину риска проявления девиантных наклонностей. Психологи выявляют и отсеивают людей склонных к суициду и злоупотреблению полномочиями.

Сотрудник вневедомственной охраны должен:

  • сохранять эмоциональную стабильность в любой ситуации;
  • контролировать свое поведение;
  • быть выдержанным и смелым;
  • иметь достаточный уровень интеллекта.

Служащим вневедомственной охраны, по состоянию на текущий 2021 год, в разных регионах насчитывают более или менее высокую зарплату. Для примера приведем доходы рядовых стрелков по отдельным субъектам:

  • Ненецкий автономный округ – 42 000;
  • Чечня – 38 000;
  • Северная Осетия – 28 000;
  • ЯНАО – 27 000;
  • Калмыкия – 25 000;
  • Орловская область – 42 000;
  • Архангельская – 30 000;
  • Новосибирская – 28 000;
  • Сахалинская – 27 000;
  • Смоленская – 27 000.

Расходы Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры России планируется сократить в 2021 году более чем на 1 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета на 2021-2023 годы.

Согласно документу, бюджетные ассигнования по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» в 2021 году составят более 48,7 млрд рублей, в 2022 году — свыше 48,9 млрд рублей, в 2023 году — более 50,5 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными 380-ФЗ [«О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»], в 2021 году уменьшены на 1,2 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 2,1 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 1,6 млрд рублей», — говорится в документе.

На изменение расходов в том числе повлияло уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда в связи с пропуском индексации в 2021 году на 334,5 млн рублей, в 2022 году — на 1,3 млрд рублей и увеличение в 2023 году на 1,3 млрд рублей. Кроме того, сократится финансирование закупок товаров, работ, услуг, а также работ в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Бюджет прокуратуры в 2021 года составит более 85,8 млрд рублей, в 2022 году — свыше 85,9 млрд рублей, в 2023 году — более 88,6 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований <...> в 2021 году уменьшены на 1 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 3 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 2,6 млрд рублей», — говорится в документе.

На изменение расходов в 2023 году повлияло увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение участия прокуроров в заседаниях кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, на оплату труда работников бюджетных учреждений. Уменьшение бюджетных ассигнований предусмотрено на ряд закупок.

Нельзя недооценивать значимость силовых ведомств для сохранения стабильности и порядка в государстве. Особенно это касается последних событий в стране. Соответственно, такой труд должен достойно оплачиваться. Мы все прекрасно знаем, как стимулирует хорошая оплата труда. Индексация заработных плат росгвардейцев произошла в конце года – ее размер составляет 4%.

Последнее значительное увеличение доходов военнослужащих произошло в 2012 году. Они возросли в 2,5-3 раза, что спровоцировало поток новобранцев в армию.

За этот период на фоне ежегодной инфляции и экономического кризиса довольствие защитников РФ обесценилось и не достигло обещанного главою государства уровня передовых отраслей экономики: нефтяной, газовой и финансовой. С того времени только в начале 2020 года состоялось поднятие денежного обеспечения на 4%.

Национальный центр управления обороной Российской Федерации на плановом собрании в мае 2020 года рассмотрел предложение Сергея Шойгу о поэтапном повышении размеров довольствия военнослужащих с 2020 года. Уже в январе этого года состоялось увеличение на 4%, для чего понадобилось дополнительных 66 млрд. рублей.

Ведомство утвердило предложение, и в проект государственного бюджета на 2021 год были внесены дополнительные статьи, предусматривающие рост доходов военнослужащих. Для проведения индексаций, повышающих оклады военных, запланировано выделить из бюджета:

  • в 2020 г. – 66 млрд. рублей;
  • в 2021 г. – 84 млрд. рублей;
  • в 2022 г. – 148 млрд. рублей.

Совет РФ по вопросам безопасности и обороноспособности в лице Виктора Бондарева сделал официальное заявление. В нем утверждалось, что предстоящая индексация перекроет отсутствие повышения доходов за последние 5 лет.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2021 г.

N 209 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. N 406

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМ ДОВОЛЬСТВИЕМ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВАНИЯ ПОЛИЦИИ И ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ВОЙСКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ»

1. Внести изменения в

«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием лиц, имеющих специальные звания полиции и проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, а также предоставления им отдельных выплат»

согласно приложению.

——————————— Зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 года, регистрационный N 48662.

2. Первым заместителям (заместителям) директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и организаций войск национальной гвардии Российской Федерации обеспечить выплату денежного довольствия лицам, имеющим специальные звания полиции и проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, с учетом изменений, предусмотренных настоящим приказом.

Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации генерал армии В.ЗОЛОТОВ 1.

В

«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием лиц, имеющих специальные звания полиции и проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, а также предоставления им отдельных выплат»

в сноске «1» к преамбуле слова «2016, N 50, ст.

6977″ заменить словами «2017, N 31, ст.

4820″. ——————————— Зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 года, регистрационный N 48662.

2.

/ / 13,677 Просмотры Росгвардейцы получают госдовольствие, величина которого зависит от целого ряда параметров. О зарплатах (их пересмотре и возможном повышении) для сотрудников этого силового ведомства уже имеются достоверные данные, которые позволяют оценить, насколько вырастет обеспечение силовиков в ближайшие 2 года. Давайте узнаем, какие обещания дают в правительстве, какие бонусы сулят, и стоит ли гвардейцам рассчитывать на что-то более существенное, чем стандартная индексация зарплат на символические 4%.

Правительство кроме заработной платы выпустило постановление об оказании социальной материальной поддержки всем служащим.

Сотрудники имеют ежегодное право на бесплатный проезд, который покрывает все виды транспорта за исключением такси. Дети гвардейских служащих имеют полное право на персональный прием в дошкольные учреждения без какой-либо очереди.

В период с 2012 по 2018 год доходы силовиков обесценились примерно на 40%. Поскольку данное обстоятельство требовало принятия срочных мер, в ближайшее время будет проводиться регулярная индексация окладной части заработка нацгвардейцев.

В мае 2018 года Президент РФ уже подписал ряд приказов, которые должны привести к существенному увеличению заработков гвардейцев. Ожидается, что их з/п в ближайшие годы возрастёт:

Читайте также:  Внесение изменений в учредительные документы юридического лица в 2022 году

В 2019 году будет проведена очередная индексация окладов росгвардейцев. Повышение намечено на 1 октября 2019 года. Напомним, что в 2018 году надбавку произвели с 1 января, так что теперь даты пересчета сместились на целых десять месяцев. Зато размеры надбавок в последующие годы уже известны:

  • в 2020 году – на 3,8%;
  • в 2021 году – на 4%.

Внимание! В 2016 году все лица, переведённые в Нацгвардию, к Новому году получили 13-ю зарплату. НО в 2017 и 2018 году эта допвыплата не производилась. Рассчитывать на данную меру в 2020 году также не стоит.

На 2019 год уже было выделено 7,4 млрд. рублей, в счет которых должно быть улучшено финансирование Росгвардии. Часть этих денег будет направлена и в зарплатный фонд ведомства. Всего на увеличение благосостояния силовиков в ближайшие 3 года потратят около 25 миллиардов рублей.

Главной проблемой Росвардии сейчас является то, что процесс оформления её как госструктуры пока не завершён. Из-за продолжающейся реорганизации и перевода сотрудников с других ведомств невозможно рассчитывать на стабильный доход. Когда формирование данной структуры завершится, тогда будет установлен стабильный размер зарплат для всех сотрудников.

Помимо прочего, различия в зарплате зависят не только от выслуги и звания, но и от тех задач, которые выполняет каждый конкретный сотрудник. Напомним, что Росгвардия – это многозадачная структура, в которую вошли части разных ведомств. Данная организация занимается (согл. Указу Президента N157):

  • противодействием терроризму и экстремизму;
  • охраной особо важных объектов;
  • обеспечением порядка в общественных местах;
  • осуществлением мер, направленных на укрепление территориальной безопасности страны;
  • выдачей документов, необходимых для ведения оборота оружия.
  • Величина положенного оклада, в зависимости от звания и должности.
  • Прибавка за выслугу лет. Может составлять, в зависимости от количества времени, отданного службе в рядах ВНГ, от 10% до 40% от размера денежного оклада.
  • Прибавка за квалификацию. Достигает от 5 до 30% величины оклада.
  • Прибавка за специфику службы/работы. Наприм��р, это работа с опасными для здоровья и жизни материалами, с документацией, относящейся к категории особо секретной. Максимально возможная величина может доходить до 100% от оклада.
  • За достижения по службе и добросовестное отношение к своим обязанностям, в виде премиальных выплат, достигающих до 40% оклада.

Ниже рассмотрим размеры зарплат для разных категорий сотрудников войск национальной гвардии РФ. Весь кадровый состав Росгвардии, насчитывающий сегодня порядка 360 тысяч человек, подразделяется на 4 категории:

  • Военнослужащие. К ним относятся кадровый командный состав (генералы, офицеры и прапорщики), контрактники, и военнослужащие-призывники.
  • Сотрудники ВНГ. В данную категорию входят бойцы групп быстрого реагирования, ОМОНа, прочих подразделений, имеющие спецзвания.
  • Госслужащие. К данной категории относятся гражданские служащие, занимающие посты в системах обеспечения, делопроизводства, финансовой сфере. Они не имеют воинских или специальных званий, и де-юре считаются гражданскими лицами.
  • Работники. Ещё одна группа гражданских служащих, осуществляющих различные работы в плане материально-технического обеспечения.

В рамках, внесённых в законопроект изменений, были затронуты и иные аспекты социальной защиты военнослужащих национальной гвардии.

Сюда можно отнести возможность переподготовки и повышения квалификации для всех категорий росгвардейцев в центрах подготовки и образовательных учреждениях других ведомств.

Продолжительность работы и отдыха сотрудников Росгвардии регулируется Трудовым кодексом РФ, поэтому не может превышать 40 часов в неделю. Однако здесь учитывается внутренний регламент и режим несения воинской службы конкретным воинским подразделением.

Перечень социальных льгот для сотрудников Росгвардии охватывает:

    приоритетные права при поступлении детей в дошкольные и общеобразовательные учреждения; бесплатное обеспечение жилплощадью, в том числе, служебным жильём на период прохождения службы; льготный проезд в общественном транспорте; ряд мер для семей сотрудников Росгвардии, погибших или получивших тяжёлые травмы при выполнении должностных обязанностей.

Три года, прошедшие с момента создания новой федеральной структуры, показали ее дееспособность. Кроме текущих дел по обеспечению правопорядка и защите прав и свобод граждан Российской Федерации, бойцами Нацгвардии было уничтожено более 500 тайников с боеприпасами, предназначенных для проведения террористических операций на территории страны; нейтрализовано и передано в руки правосудия около 200 бандитов; осуществляется круглосуточная охрана Крымского моста, международных детских центров, учреждений банков, стратегических предприятий.

За прошлый год оперативные части Росгвардии совершили 2,5 млн. выездов по тревожным вызовам.

Идея создания национальных войск исторически не нова. Подобного рода войска впервые сформировал русский царь Иван IV (Грозный).

В Российской империи появились гарнизонные войска, внутренняя стража, жандармерия, внутренние войска МВД. Таким образом, появление этого исполнительного органа — следствие реформирования и перегруппировки полномочий и задач правоохранительной структуры.

В 2016 году в основе задач Росгвардии была борьба с террористической угрозой и защитой граждан и Конституции.

  1. Подразделения Министерства внутренних дел (МВД), которые занимаются:
    • раскрытием преступлений в сфере оборота оружия;
    • охранной деятельностью, в том числе частной;
    • специальной вневедомственной охраной.
  2. Подразделения быстрого реагирования, подконтрольные региональным органам МВД .
  3. Мобильные отряды МВД .
  4. Центр сил оперативного реагирования, в том числе авиационное подразделение.

Какая зарплата у вневедомственной охраны

Служащим вневедомственной охраны, по состоянию на текущий 2021 год, в разных регионах насчитывают более или менее высокую зарплату. Для примера приведем доходы рядовых стрелков по отдельным субъектам:

  • Ненецкий автономный округ – 42 000;
  • Чечня – 38 000;
  • Северная Осетия – 28 000;
  • ЯНАО – 27 000;
  • Калмыкия – 25 000;
  • Орловская область – 42 000;
  • Архангельская – 30 000;
  • Новосибирская – 28 000;
  • Сахалинская – 27 000;
  • Смоленская – 27 000.

Расходы Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры России планируется сократить в 2021 году более чем на 1 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета на 2021-2023 годы.

Согласно документу, бюджетные ассигнования по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» в 2021 году составят более 48,7 млрд рублей, в 2022 году — свыше 48,9 млрд рублей, в 2023 году — более 50,5 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными 380-ФЗ [«О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»], в 2021 году уменьшены на 1,2 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 2,1 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 1,6 млрд рублей», — говорится в документе.

На изменение расходов в том числе повлияло уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда в связи с пропуском индексации в 2021 году на 334,5 млн рублей, в 2022 году — на 1,3 млрд рублей и увеличение в 2023 году на 1,3 млрд рублей. Кроме того, сократится финансирование закупок товаров, работ, услуг, а также работ в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Бюджет прокуратуры в 2021 года составит более 85,8 млрд рублей, в 2022 году — свыше 85,9 млрд рублей, в 2023 году — более 88,6 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований <...> в 2021 году уменьшены на 1 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 3 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 2,6 млрд рублей», — говорится в документе.

На изменение расходов в 2023 году повлияло увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение участия прокуроров в заседаниях кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, на оплату труда работников бюджетных учреждений. Уменьшение бюджетных ассигнований предусмотрено на ряд закупок.

Силовая сфера в России претерпела множество реформ в последние годы.

Появилось несколько новых структур, а многие из существующих были модернизированы и прошли частичное или полное перевооружение. В настоящее время в правительстве рассматривается зарплата бойцов Росгвардии, ее размер и возможность индексации в 2021 году.

Данное военизированное подразделение, сформированное из сотрудников, существующих (и прекративших действовать), структур, с целью обеспечения внутренней и внешней безопасности государства.

Несмотря на отчеты представителей ответственных органов о существенном росте денежного довольствия российских военнослужащих, зарплата Росгвардии требует повышения, так как отличается в значительной степени от размеров поощрения коллег.Средняя зарплата у Росгвардейца ниже зарплаты сотрудников прочих военизированных структур в 2021 году примерно на 5000 рублей. Причинами такого расхождения называются недоработки в законодательстве связанные с «молодостью» структуры. Следует напомнить, что основой для формирования гвардии стали ВВ (внутренние войска), подвергнутые серьезному переформированию в 2016 году.В планах государства закончить начатые преобразования уже в начале 2021 года.

Повысится ли зарплата у служащих в Росгвардии в 2021 году или нет, сказать сложно, но одно известно точно – к 1 января должна закончиться процедура перехода в новообразованное подразделение части сотрудников ОМОНа, полиции, СОБРа и ВС. Основные задачи, поставленные перед гвардейцами, заключаются в поддержании правопорядка внутри страны и охране ее границ. Основной оклад у Росгвардейца в 2021 году выплачивается за выполнение следующих видов работ:

  1. обеспечение порядка в местах проведения общественных мероприятий;
  2. проведение дактилоскопических экспертиз и т.д.
  3. контроль документации в сфере оборота оружия и боеприпасов;
  4. предотвращение актов экстремизма и терроризма;
  5. охрана режимных объектов;

У Росгвардии в целом зарплата состоит из окладной премиальной и компенсационной частей.

Повышение зарплаты МВД РФ (полиции) с 01.01.2021 года — последние свежие новости

Будет ли в 2021-ом году повышение заработков полицейских? Этот вопрос очень актуален для всех работников правоохранительных органов, ведь темпы инфляции довольно высоки, цены повсеместно растут, и жизнь неизбежно дорожает.

Так когда повысят заработки всех полицейских? Во-первых, они планово увеличиваются ежегодно в рамках регулярной индексации. Индексирование предполагает повышение зарплат с учетом реальной инфляции, то есть темпа роста стоимости основных продовольственных и непродовольственных товаров, а также обязательных услуг (коммунальных и прочих).

Заработки «бюджетников», к которым относятся полицейские, планово и ежегодно индексируются. И индексация осуществляется в октябре. То есть ближайшее увеличение состоится первого октября текущего 2020-го года. При этом размер индексационной прибавки зависит от уровня плановой инфляции, составляющего 3,8%. В 2021-ом году запланирована индексация на 4%. Но такой показатель может быть скорректирован, если темпы реальной инфляции будут отличаться от предполагаемых и ожидаемых.

Каковы средние размеры заработков полицейских в нынешнем 2020-ом году? Как уже стало понятно, они зависят от разных факторов, так как складываются из нескольких компонентов. Но стоит привести несколько примеров для наглядности.

Работающий от пяти лет следователь ежемесячно получает в среднем 42 тысячи рублей. Работник ППС, не имеющий опыта и недавно устроившийся в правоохранительные органы, имеет ежемесячный заработок, равный минимально 18 тысячам руб. Средняя зарплата полицейского в России составляет порядка 32-40 тысяч российских рублей при труде без рисков.

К сведению! Относительно недавно для российских полицейских перестали действовать некоторые полагавшиеся ранее привилегии. Также их лишили так называемых «тринадцатых» зарплат.

Более внушительные денежные довольствия получают полицейские со значительной выслугой лет, имеющие высокие звания и занимающие ответственные должности. К примеру, следователь по особо важным делам, являющийся специалистом 1-го класса и трудящийся уже десять лет, имеет ежемесячно по 72 тыс. р. в среднем. Старшему полицейскому с двадцатипятилетней выслугой, званием прапорщика и высшей мастерской квалификацией выплачивается примерно чуть меньше 43 тысяч каждый месяц.

Существует план масштабной реорганизации МЧС, по которому предстоит значительное сокращение руководства ведомства – до 10%. Дополнительная индексация зарплат должна сделать службу более привлекательной для молодых специалистов.

Часть технического персонала переведут в гражданские подразделения. Количество гражданских служащих сократится на 15%. Кроме индексации, планируется повысить зарплату на 5,5%, а в отдельных боевых частях от 6 до 15%.

Разумеется, первый вопрос, который возникает у человека при мысли о сокращении штата вневедомственной охраны: в стране станет больше преступности? На самом деле, данное последствие ожидать не стоит. Правительство уверяет, что уменьшение численности штата вневедомственной охраны не повлияет на уровень безопасности в стране, в частности на уровень преступности. У нас нет причин сомневаться в этих словах, ведь, как известно, данный показатель зависит не столько от количества сотрудников охраны, сколько от качества их работы. А в последнее время последний фактор постоянно улучшается. Регулярно проводятся переаттестации, квалификационные курсы и прочие мероприятия, которые призваны улучшить качество работы органов безопасности.

Однако помимо уровня преступности в стране, есть еще некоторые последствия, которые касаются непосредственно сотрудников:

  1. Потеря льгот и прочих привилегий. Как известно, сотрудники государственных структур (в частности вневедомственной охраны), а также их семьи пользуются определенными привилегиями от государства. Они могут получать бесплатное жилье, пособия, увеличенные отпуска, путевки в санаторно-оздоровительные лагеря и так далее. Данные льготы являются довольно весомыми, поскольку позволяют не только сэкономить массу средств, но и получить бесплатные «бонусы» от правительства. Разумеется, с потерей статуса сотрудника органов внутренних дел теряются и все привилегии. Один из животрепещущих вопросов: потеряется ли очередь на жилье при сокращении из органов внутренних дел? На данный момент нет однозначного ответа – официально очередь теряться не должна, однако на практике очень часто семьи сокращенных сотрудников вычеркивают из списка.
  2. Будущее трудоустройство. Если человек длительное время работал в государственных органах, то ему потом сложно строиться на какую-либо другую работу. Дело даже не столько в том, что в настоящее время очень высокая конкуренция между соискателями. Сотрудники органов внутренних дел весьма ограничены в выборе. Более того, большинство предлагаемых им вакансий далеко не так хорошо оплачиваются, как потерянное рабочее место. Ну и, разумеется, теряется определенная доля престижа и статуса. Если мыслить об этой проблеме более глобально, то ситуация становится еще хуже. В настоящее время множество людей попало под сокращения и находится в поисках работы. Теперь из-за указа к ним присоединятся еще и бывшие сотрудники государственных органов. Конкуренция между соискателями возрастет в разы и приведет к небывалому росту безработицы.

По сравнению с другими бюджетными сферами, повышение зарплат Росгвардии выглядит довольно скромно. В частности, учите��ей, врачей и других бюджетников ожидает увеличение заработной платы на 23% в среднем по стране.

Зарплаты силовиков планируется увеличить на 4%. Однако даже такая незначительная прибавка превышает рост прогнозируемой инфляции, поэтому в финансовом плане, бойцы Росгвардии остаются в плюсе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *